В комментарии для редакции нашего блога Артём выделил несколько принципов и правил, которым следует в работе со ссылками:
При простановке ссылок, как правило, придерживаясь пропорции:
- безанкорные — 80% (10% брендовые + 70% безанкорные)
- анкорные — 20%
Однако, всегда перед составлением ссылочной стратегии анализирую основных конкурентов и вношу коррективы в зависимости от их ссылочного профиля.
Для безанкорных использую крауд-ссылки, каталоги, сайты вопросов-ответов и дешёвые статейные. А вот анкорные проставляю на самых «жирных» и тематически близких к продвигаемому проекту сайтах.
Закупаем на две группы запросов:
1. Те, что находятся на 20-30 позициях, для добивки их в ТОП-10.
2. Те, что в ТОП-10 — для удержания позиций и придания естественности ссылочному профилю, т.к. по логике чем ближе к ТОПу страница, тем чаще на неё ссылаются.
В качестве анкоров берём наиболее частотные запросы из семантики и из выгрузки Яндекс.Метрики, по которым продвигается посадочная и есть заходы, НО стараюсь повторять их не чаще 1-3 раз. Если запросы кончаются — разбавляю и склоняю.
Важный момент — всегда превращаю анкоры в читабельную форму, т.е. если запрос «купить унитаз спб», то анкор будет «купить унитаз в Спб» — регистр тоже правлю.
Стараюсь не использовать анкоры длиннее 4 слов (вместе с предлогами).
Вот и "А" подъехала.
Всем миром азбуку собираем...
Да когда вы пингвин последний раз в рунете видели? Нафига деньги тратить на безанкор? Ну если уж прям совсем ссыкотно - прогони хрумаком один раз, вот тебе и тыщи безанкора. А покупать надо только анкор.
пингвина не видать, но отсутствие роста или повышение рисков к санкциям, есть. В гугле вот в казино нише выкатилось, анкоры часть к пенальти.
А то что нет красного флага но позиции все за топ-50 ушли, говорит что это автоматические санкции, без уведомления. Аналогично в гугле.
В яндексе то совсем не ссылками уже двигают)