Всегда просматриваю первую страницу выдачи в нужной нише в разных крупных городах, например в данном случае академия находится в Алматы, поэтому я посмотрел локальную выдачу, а также проанализировал ТОП-10 сайтов из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.
Хороший кейс, в локальной выдаче много дропов, также кроме GMB советую полезть в каталоги, спарсить нужные категории ну и закинуть на массовую проверку занятости доменов.
Еще хотел дополнить - GMB очень сильно влияет при локальном продвижении, есть кейсы - при правильно добавлении и заполнении карточек позиции буквально за 1 месяц с ТОП 30 в ТОП 10. Хотя думаю большинство и так знают роль GMB при Local SEO.
Да, про каталоги дельный совет, только я после проверки на занятность закидываю на массовую проверку в Ahrefs, чтобы отсеять домены без ссылок.
Нормальный кейс, цветовая гамма сайта правда пугающая, но эт мелочи...
Про поиск ссылок/доноров - интересные идеи, спасибо, надо попробовать поюзать такую методику для клиентов)
кейс огонь ))
Подклейка сайта из GMB это прикольно, конечно. Но теперь у вас как будто 2 карточки с разными названиями, адресами, тлф и тд
Хорошая работа 👍. А гостевой пост через биржу или напрямую?