SEO Ilya Rusakov
3 469

Оптимизация посадочной страницы для поиска с помощью Universal SEO

Методика помогает ускорить рост сайта в поиске и рост количества продаж.

В закладки
Стратегия и аналитика — в основе всего

Меня зовут Илья, я владелец SEO-агентства impulse.guru и сервиса генерации отчетов по продвижению SEO-reports.ru. Я расскажу, как работать с посадочными страницами для улучшения поведенческих факторов и конверсии.

Основная задача такой работы — дать пользователю то, что ему нужно, сделать его довольным, а владельцу сайта помочь поднять показатель продаж. В итоге в выигрыше остаются все.

Неважно, какого типа у вас сайт — визитка, сервис, интернет-магазин или контентный проект — это актуально для всех. Поисковые системы не перестают декларировать, что их главная цель — удовлетворённость пользователя и обеспечение лучших результатов в выдаче в ответ на его запрос. А значит, чтобы определённая страница попала в список этих результатов, нужно сделать её как минимум лучше, чем у конкурентов.

Удобство использования, полнота и качество информации на посадочной странице — всё это сказывается на поведенческих факторах и конверсии. Первые метрики отслеживаются поиском, второй же показатель влияет на продажи.

Конец игры в имитацию

В 2017 году проводилось немало опросов о будущих трендах в интернет-маркетинге. Многие эксперты склоняются к тому, что нужно детальнее погружаться в бизнес клиента. Это действительно так.

Сейчас наступает переходный момент, когда легче работать над улучшениями для пользователя вместо того, чтобы имитировать эти улучшения под поисковые факторы. Необходима более плотная интеграция SEO в бизнес клиента, в его целевую аудиторию и маркетинговую стратегию.

Текстовая релевантность важна, но для борьбы за топ и для удержания этих позиций куда важнее поведение пользователей и их удовлетворенность. Ваш сайт должен лучше всех отвечать на запрос пользователя, а не просто содержать нужные ключевые слова.

Активная прокачка ссылками, накрутка поведенческих факторов, создание простыней текстов — что только ни использовалось для того, чтобы обмануть алгоритмы и получить первое место.

А всё оказалось гораздо проще — достаточно просто сделать так, чтобы пользователь был доволен. И поиск это тоже заметит.

Немного матчасти

Посадочная страница — это целевая страница на сайте, на которую направляется трафик с разных источников. Он не обязательно должен быть покупным. Например, в процессе работы по SEO такие целевые страницы приводятся в соответствие к требованиям поисковиков, адаптируются под ключевые слова и улучшаются с целью обеспечить пользователю наиболее полный и качественный ответ на его запрос.

Простой и понятный всем пример типовой посадочной — страница с описанием услуги, которую предоставляет компания. SEO-специалист оптимизирует её под целевые и коммерчески важные запросы, а также работает над её структурой для улучшения показателя конверсии. Например, структурирует информацию, добавляет призывы к действию, блоки преимуществ, фотографии и так далее.

Все эти работы делаются чтобы улучшить два важных показателя — поведенческие факторы и конверсию. При неизменном объеме трафика рост показателя конверсии втрое позволит увеличить объем продаж тоже в три раза. Думаю, теперь вы понимаете, почему такая работа стоит того, чтобы ею заниматься.

Поведенческие факторы — это набор метрик, которые отображают совокупность действий посетителя по отношению к сайту. Поисковые системы воспринимают их как показатель качества пользовательского опыта.

К поведенческим факторам относятся количество просмотров страниц, время пребывания на сайте, показатель отказов, доля прямых заходов, процент возврата к выдаче, CTR (кликабельность сниппета) в выдаче и ряд других. Последние два фактора — самые весомые для посадочной страницы. Улучшение этих показателей положительно сказывается на видимости сайта в поиске и его позициях в выдаче.

Как узнать, что нужно пользователям

Когда сайт выходит в топ по определённым запросам, но пользователи не находят на его страницах того, что искали, результат может быть следующим:

Для ecommerce это особенно актуально по отношению к товарным остаткам. Если на странице долго стоит статус, что продукта нет в наличии, из-за высокого показателя отказов и возврата пользователя к выдаче страница начнёт «сползать».

Логично, что над удовлетворённостью пользователей нужно работать. Но что же им нужно? Как это понять? Можно воспользоваться несколькими методами.

Способ первый — на основе логики

Задача сводится к тому, чтобы проанализировать показатель отказов в разрезе по запросам и страницам, на основе чего попытаться сделать выводы.

Для этого переходим в раздел «Источники» — «Поисковые фразы» в «Яндекс.Метрике». Здесь нас интересует такая метрика как «Показатель отказов»:

Обращаем внимание на запросы (отдельно смотрим отчёт по URL), по которым данный показатель выше среднего по сайту. Причины могут быть следующие:

  • неправильно определены посадочные страницы;
  • в принципе нет посадочных страниц под какие-то группы запросов — и поиск выбрал главную как самую релевантную;
  • нет информации, которая присутствует в запросе (например, владелец решил убрать цену из-за постоянно меняющегося курса или по причине «индивидуальных тарифов»);
  • в выдаче выводится «многообещающий» сниппет, который не соответствует реальному содержанию;
  • страница слишком долго загружается или какая-то функциональность на ней не работает;
  • страница не обеспечивает ответ на запрос в достаточном объеме, то есть получаем эффект «ожидание — реальность» в действии.

Если причины, связанные с работоспособностью или юзабилити сайта, относительно несложно определить, то причины, связанные с интересами и ожиданиями пользователя, куда менее очевидны. Как же узнать, что у пользователя в голове и что ему на самом деле нужно?

Способ второй, простой — анализ топа

Этот метод не всегда на 100% верный, но имеет право на жизнь.

Анализируем страницы из топа по запросам. Берём группу запросов, поочерёдно вводим в поиск и отбираем схожие с нашим по типу сайты. Не нужно сравнивать и опираться на страницу в «Википедии» или на форуме, если вдруг такие есть в выдаче. Но можно изучать, какие вопросы обсуждаются в нужной тематической ветке форума — есть вероятность найти что-то интересное.

После того, как сформирован список сайтов, можно сделать визуальный анализ:

И проводим анализ на основе сводной таблички, предварительно составив список параметров, по которым будем оценивать. Отмечаем, что есть и чего нет у сайтов из топа.

Вот пример файла, который мы используем у себя внутри агентства. Он включает около 50 пунктов:

Идея проста: если у 9 из 10 сайтов указана цена, то нам это тоже стоит сделать, даже если она у вас индивидуальна. Нужно указать хотя бы ориентиры цены или цены «от».

Если мы видим на всех сайтах примеры работа — значит, они необходимы для потенциального клиента для подтверждения качества услуги. Обязательно обращаем внимание на сами фотографии: это должны быть не какие-нибудь мексиканские лица с фотостоков — а реальные снимки, сделанные качественно и естественно.

К сожалению, среднестатистические студии при разработке сайта не заморачиваются никаким «анализом». Поэтому на продвижение проекты приходят примерно в таком состоянии:

Просто полотно текста и заголовок, в лучшем случае добавят ещё пару иконок преимуществ, даже без оптимизации заголовков. О ценах и прочих важных для клиента вещах можно и не вспоминать. Возможно, в этой груде килознаков они и есть, но вряд ли у посетителей будет желание их там искать.

Очевидно, что читать такой текст никто не будет, и ответа на свой запрос пользователь на такой странице не получит.

Если же проанализировать топ, составить список необходимых блоков и разработать прототип новой версии, на основе которого переверстать страницу, получится следующее:

На выходе мы получим действительно релевантную страницу, которая содержит всю необходимую информацию:

Когда у сайта уже есть видимость в поиске и органический трафик, добавление таких элементов сразу обеспечит рост посещаемости с хорошими поведенческими факторами.

Способ третий, сложный — анализ целевой аудитории

Наиболее трудоемкий из перечисленных способов — это детальное изучение целевой аудитории, потенциального покупателя, его потребностей и возражений.

Если у нас уже есть статистика по трафику на сайт, сообщества в соцсетях с достаточным количеством подписчиков, составить портрет целевой аудитории по социально-демографическим признакам, интересам и прочим характеристикам — не проблема. Если же трафика нет, придется использовать другие методы.

Самый простой вариант — попробовать поставить себя на место потенциального покупателя, что подходит в случае с большинством простых товаров и услуг. Однако в некоторых нишах сделать это довольно тяжело, и тогда на помощь приходят различные методики и специализированные сервисы:

1. LiveInternet и прочие общие рейтинги, где можно найти открытые счетчики у сайтов схожей тематики.

2. Similarweb. В быстром отчете по анализу сайта есть и блок со статистикой по интересам («Audience Interests»).

3. «Церебро Таргет». Инструмент для ретаргетинга во «ВКонтакте», который умеет хорошо сегментировать аудиторию этой социальной сети и фильтровать «смазывающих» общую картину ботов. В итоге получаем аудиторию, отфильтрованную не только по социально-демографическим признакам, но и на основе сферы деятельности, интересов, увлечений и многого другого.

Основная трудность — это найти во «ВКонтакте» сообщества с действительно качественной аудиторией — даже если речь идет о популярной нише. Если найти такую группу сложно, собираем по крупицам — берём много мелких сообществ. Потом собираем кусочки аудитории воедино и уже их анализируем.

4. Взаимодействие с бизнесом. После того, как выработан потенциал возможностей сервисов и прочих инструментов, остается последний бастион — плотное взаимодействие с самим владельцем бизнеса. Лучше именно с этого и начинать, но к сожалению, не всегда заказчик детально изучает свою ЦА и не всегда в состоянии выделить потребности своих потенциальных клиентов.

Здесь помогут личные встречи, правильные вопросы, брифинги и прочие методы получения необходимой информации.

По итогам такого взаимодействия, на примере услуги алмазной резки стен и проемов, можно сформировать следующий набор проблемных вопросов для потенциальной аудитории заказчика:

И вот как можно предложить решить их путем добавления и расположения информационных блоков на странице:

Практические примеры работы с посадочными страницами

Давайте рассмотрим различные тематики и методики, которые приводят к положительным результатам в виде роста позиций, трафика или конверсий из поиска.

Пример №1. Медицинская тематика

В этой сфере работа с посадочными страницами — чуть ли не единственная работа, которая ведет к результату.

Здесь мы занимаемся исключительно посадочными страницами и понимаем, что тревожит человека (а возражений в этой сфере очень много). Причем метод «как у всех», то есть анализ конкурентов, не всегда подходит. Лучшее решение — это общение с представителями клиента, разбор самых популярных вопросов перед записью на прием.

Все «тревоги» обязательно закрываем на странице и сухие тексты меняем на важную для человека информацию.

Это даёт результаты:

Пример №2. Прогнозы на спорт

Часто в этой тематике встречаются просто «сухие» текстовые обзоры от редакции сайта, которые плохо лезут в топ.

Здесь вполне подойдет метод «поставить себя на место пользователя». В любом случае, всегда хотелось бы увидеть мнение нескольких специалистов, также узнать их экспертность. Всё это можно добавить в функциональность.

К этим потребностям можно и нужно добавить анализа топа выдачи. После чего переработать как страницы конкретных матчей, так и общие страницы видов спорта и чемпионатов. И получить хороший и стабильный рост:

Пример №3. Проектирование домов

Рассмотрим пример в разрезе одной страницы. Очевидно, что в этой тематике необходимы примеры работ — и они на ней были.

Но никто не задумывался о количестве этих работ. Изначально на странице присутствовало семь примеров.

Но если увеличить этот объем до полноценного портфолио из почти трёх десятков работ, добавить небольшой набор фильтров — посетитель с удовольствием начинает с ними взаимодействовать. И этими работами закрывает свои страхи и возражения. И самое главное, что часто среди работ находит примерно то, чтобы ему хотелось реализовать и у себя.

Это как раз та тематика, где изображения в прямом смысле продают. Вместе с трафиком активно растут и заказы.

Подведём итоги

Работа над посадочными страницами (Universal SEO) — важный элемент стратегии SEO и интернет-маркетинга в целом. Они являются основными и наиболее ценными точками входа для посетителей сайта. От того, насколько качественно проработаны посадочные, зависит и то, насколько хорошей будет конверсия посетителей в клиентов. Иначе есть большая вероятность, что точка входа станет одновременно и точкой выхода.

Если сделать резюме всего вышеизложенного, выводы и рекомендации по работе с посадочными страницами в ближайшем будущем можно свести к следующему:

  • Основная цель — удовлетворенность пользователя. Дать ему то, за чем он пришел, информация должна быть исчерпывающей. Только так потенциального клиента можно превратить в реального.
  • Пытаться имитировать улучшения под алгоритмы поиска — тупиковый путь. Даже если вам это удалось, через месяц алгоритмы изменились, факторы оценки — тоже. Что теперь делать — переделывать всё заново? А вот удовлетворенность пользователя является величиной более постоянной, и поисковые системы учитывают это за счёт поведенческих факторов. Если пользователь доволен, поиск это поймет.
  • Важный положительный эффект при улучшении посадочных страниц — рост конверсии. Оптимизация этого показателя — лучший способ получить больше продаж и лидов при неизменном трафике и без роста рекламных бюджетов.
  • Анализ топа и анализ интересов аудитории — наше всё. Без понимания того, какие проблемы пытаются решить ваши потенциальные клиенты, нет возможности предложить им то, что они ищут. Изучение конкурентов — проверенный способ найти рецепты таких решений, не потратив при этом полжизни.
  • Один из лучших способов понять интересы целевой аудитории конкретного бизнеса — получить эту информацию от самого предпринимателя. Проблема в том, что часто собственник и сам не в состоянии чётко сформулировать потребности своих потенциальных клиентов. Тогда просто запасаемся терпением и учимся ставить правильные вопросы.

Анализ топа и конкурентов в сочетании с изучением целевой аудитории и погружением в бизнес конкурентов — это те методы, которые позволяют спроектировать посадочные страницы, которые будут действительно полезны для пользователей. Вы улучшаете поведенческие факторы и повышаете конверсию.

#SEO

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Rusakov", "author_type": "self", "tags": ["seo"], "comments": 19, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 28756, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28756, "author_id": 75010, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28756\/get","add":"\/comments\/28756\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28756"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

4

"Увы, это нереально. Собственно чего вникать-то?"

50% зависит от бюджета в месяц. До 120к руб. практически никто ни во что особо вникать не будет, это абсолютно не имеет смысла при достаточном к-ве клиентов. Остальные 50% зависят от уровня коммуникации клиента и агентства. Даже у меня есть клиенты с микробюджетами по 20 тыс в месяц, но с которыми коммуникация строится суперски, они интересуются, пытаются разобраться, не вставляют палки в колеса и не воспринимают всё новое и неизвестное в штыки, получается организовать совместную работу над сайтом, они берут на себя какие-то несложные работы по нашим ТЗ и в этом случае всегда есть результаты.

А есть ситуации абсолютно обратные: отмороженные тупые сотрудники на стороне заказчика (представь, ты общаешься с секретаршей или пиарщицей, которой в принципе на всё насрать, она просто получает фикс, сидит на попе ровно и не заинтересована в росте трафика, конверсий, прибыли и тд, на нее ЛПР спустил сверху всё это и она формально ведет с агентством переговоры и передает счета на оплату), есть клиенты, которые делают СЕО, только потому что их знакомые это делают (т.е. просто так, типа мы тоже в тренде, не хуже), есть заказчики, которые вливают в оффлайн миллионы, а на контекст 30 тыщ жмут и ни во что тебя не ставят, врут, хамят, гнут пальцы, платят как попало, хотя контекст и SEO в х10 раз эффективнее всратого щита на МКАДе и так далее и тому подобное. Всякое бывает, париться об этом абсолютно не нужно. Нужно делать, как выгодно в первую очередь тебе.

Ответить
0

"то есть сеошник в агентстве, который ведет 10-15 проектов, будет вникать в тонкости"
- здесь конечно зависит от ваших процессов и сколько часов выделяется на проект, если 5-10 часов в месяц, то либо по одной странице в месяц отрабатывать, либо разово продать эту услугу

А примеры огонь!) У нашего клиента - автомойки был похожий случай. Снимали видео по процессу мойки. Затем мойщик отгонял машину из бокса и въехал в какое-то ограждение)) На сайт не стали выкладывать это видео, сняли другое)

Ответить
–1

Прежде чем рассказывать о SEO, сделайте себе в конце 2017 года хотя сертификат SSL, а потом учите кого-то.

Ответить
1

Он не влияет ни на что. Зачем он сеошной конторе без онлайн платежей на сайте?

Ответить
0

Конечно же не влияет, ага. https://www.emaro-ssl.ru/blog/seo-https/

Ответить
1

Да, +0,0001% к ранжированию, серьезно. С хреновым ссылочным и без накрутки соц сигналов с ПФ можете купить себе 200 SSL сертификатов, в ТОП-20 Гугла даже близко не окажетесь, даже с мега-супер кластеризаций, ахренительным контентом и вывернутым наизнанку юзабилити.

Ответить
0

поделитесь, как ПФ крутите? очень опасная тема, боль и страдания сайту, если поисковики вычислят ботов

Ответить
1

Лично мы, ради тестов пробовали на нескольких проектах крутить через известные сервисы. И всех забанили) После такого результата к накрутке ПФ даже не притрагиваемся. Только естественными методами

Ответить
1

солидарен, спасибо за коммент)

Ответить
1

ПФ крутятся людьми :) За 80-100 руб. реальные люди выполняют требуемые действия на сайте. Это дорого, но отлично работает. Плюс нужно соблюдать пропорцию накрутки к другим типам трафика, при увеличении трафика пропорционально увеличивать накрутку ПФ. Есть очень умные и хорошо настроенные боты, но там цена также колеблется в районе 80--100 руб. за 1 цепочку действий на сайте. Если делать "в лоб" без стратегии получите фильтр от ПС очень быстро.

Ответить
0

спасибо за науку)

Ответить
0

Соглашусь, важность этого параметра минимальна и задача совсем не приоритетна. Но на самом деле это уже в процессе)

Ответить
0

В начале статьи указана информация "Я расскажу вам как работать с посадочными страницами с целью улучшения поведенческих факторов и конверсии", а в примерах об этом ни слова, просто рост трафика. Можно увидеть данные по показателям отказов, других поведенческих данных пользователей и самое главное данных по достижению целей по каждому из приведенных примеров.

Спасибо.

Ответить
1

Наглядный и понятный пример будет в разрезе одной страницы
Вот сравнение недельных показателей до внесения изменений на страницу и одной из самых пиковых недель по трафику уже после http://prntscr.com/h7zcl1
И динамика конверсии в заявку на проектирование (данная форма только на соответствующей странице ) http://prntscr.com/h80gdq Здесь нет смысла делать срез по источнику, т.к. конверсия на странице растет для всего трафика в целом (и поискового трафика не так много, чтобы только на нем делать однозначный вывод)

P.S. вообще "как работать с посадочными" я рассказал)

Ответить
0

Вот сравнение недельных показателей до внесения изменений на страницу и одной из самых пиковых недель по трафику уже после http://prntscr.com/h7zcl1

// Довольно странные данные для анализа на основе двух недель. Так по любому проекту/странице можно выбрать две недели с нужными показателями и показать, что все стало круто. Поделитесь данными за больший период (3-6 месяцев), данными в период после внедрения рекомендаций и такими же периодом в прошлом году.

P.S. вообще "как работать с посадочными" я рассказал)

// Да в том то и дело, что практические результаты и теория, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. Если вы пишите про то, что определенные действия позволяют увеличить конверсию и ПФ то сделайте упор на эти самые результаты.

Пост хорош, но вот более подробных данных по результатам явно не хватает.

Ответить
0

Зачем предоставлять эти данные по результатам? Посмотрите на к-во визитов на графиках. Это слишком маленький трафик, зачем там куда-то углубляться? Чего там анализировать? На больших данных это можно и нужно приводить, это хотя бы красиво, было косарь конверсий в неделю, стало 1,5 косаря, ну нормально. В данном случае - улучшилось хоть что-то почуть, и сойдет, хотя бы налить дорого трафика теперь не стрёмно на такую посадочную.

Вы не обращаете внимание на очень важную тему, которая в статье не раскрыта, а именно стратегия накрутки этих самых ПФ. И это правильно, т.к. это очень важная и ценная информация. Сейчас поведенческие факторы и соц. сигналы это спусковой механизм для кратного роста органического трафика и конверсий на сайте, когда уже кажется, что сделано всё, но в ТОП всё равно не лезет.

Ответить
0

В целом согласен, но:

1. Не по всем направлениям можно получить "большие" данные. Тем более если это касается точечной работы по оптимизации одного или нескольких лендингов.

2. Под накруткой ПФ, я так понимаю вы подразумеваете её накрутку неестественным способом, правильно? Если да, то речь в статье как раз о другом. Как увеличить ПФ естественным способом, предоставив пользователю больше ценной и полезной информации и т.д. Серые методы не рассматривались, ведь это совсем другая история.

Ответить
0

А в хорошем качестве фото на 50 пунктов можно?

Ответить
1

на самом деле так и задумано, чтобы уж все наши наработки не раскрывать)
вот почти все пункты из скрина в хорошем качестве http://prntscr.com/h9h7wv

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления