Новый алгоритм Google - палач или миротворец?

Новый алгоритм Google - палач или миротворец?

Буквально на днях я написал большую статью: SEO продвижение сайта ссылками в 2021, а сейчас - читаю про запуск очередного алгоритма Google.

Что нового и чем он грозит?

Обновления Google часто вызывают страх в сердцах всех специалистов по SEO и маркетингу по всему миру. Последнее обновление в июле 2021 года, безусловно, потрясло весь мир, но все же основное внимание по-прежнему уделяется удобству использования. Существует множество правил и рекомендаций, которые гарантируют, что ваша SEO-оптимизация будет на высоте, но SEO по-прежнему зависит от того, насколько хорошо пользователь воспринимает сайт. Неуклюжие, скучные и сложные в использовании веб-страницы не будут хорошо работать, независимо от того, насколько хорошо они набирают очки в SEO, потому что люди перестанут посещать ваш сайт.

Основные веб-показатели, дизайн веб-сайтов и производительность загрузки

Словарь Macmillan Dictionary - это сайт, популярность которого выросла на 50% после обновления ядра Web Vitals. При посещении сайта вы можете увидеть, почему их фактор ранжирования улучшился. У него потрясающая визуальная стабильность, и нет видео, ожидающих загрузки. Вы найдете то, что вам нужно, на верхней панели, а прокрутка вниз предоставляет много интересной информации. Есть видео, которое вы можете посмотреть, но вы должны щелкнуть по нему, чтобы воспроизвести. В целом, страница приятна и приглашает пользователей почаще возвращаться. Владельцы сайтов, безусловно, остались в курсе функциональности.

Detroit News упал почти на 98% из-за опыта работы со страницей. Несмотря на то, что он был улучшен с момента обновления алгоритма ранжирования Google, все же требуется некоторое время, чтобы загрузить все подробности. Сайт загроможден, и для поиска нужной информации требуется несколько щелчков мышью. Это просто неприятный пользовательский опыт, и это зависит от факторов ранжирования.

Скорость страницы, дизайн веб-сайта и удобство для мобильных устройств очень важны для основных жизненно важных функций Интернета. Ранжирование изменяется, когда любой из этих факторов терпит неудачу из-за того, что он влияет на поведение пользователя. Индекс скорости измеряет производительность загрузки, особенно когда пользователь считает, что загрузка сайта завершена. То, что замедляет загрузку страницы, - это медиа. Добавление API-интерфейсов к вашим заголовкам может помочь ускорить процесс, особенно для статических фотографий на других страницах. Это одно из мест, с которого можно начать улучшать результаты поиска Google, направленные на ваш сайт.

Неуклюжие веб-сайты усугубляют неудобства пользователя. Всплывающие окна и навязчивая реклама по-прежнему часто используются и являются одним из самых ненавистных случаев среди посетителей. Автовоспроизведение видео также является серьезным раздражителем, из-за которого человек быстро уходит и снижает посещаемость. Все элементы на сайте призваны помочь пользователям найти нужные знания и информацию. Это особенно актуально для удобства использования на мобильных устройствах. Если вы хотите ранжироваться в результатах мобильного поиска, оцените мобильные поисковые запросы.

Совокупный сдвиг макета

Когда вы в последний раз проверяли совокупную смену макета (CLS)? В конце концов, вам не нужны какие-либо сдвиги во время загрузки страницы, потому что это заставляет людей уходить. Если вы не уверены в том, что такое CLS, у вас когда-нибудь исчезла кнопка на веб-странице, когда вы пытаетесь ее щелкнуть? Это случилось с несколькими сайтами электронной коммерции, где кнопка корзины исчезает, когда пользователи пытаются оформить заказ. Если есть время, чтобы кнопка не исчезла, значит, вот-вот состоится распродажа. Вы можете проверить свои показатели производительности, перейдя по ссылке Core Vitals в поисковой консоли Google. Внесите все необходимые изменения, и рейтинг в алгоритме Google улучшится.

Задержка первого входа

Первая задержка ввода - важный элемент вашего рейтинга. Это показатель функционирования сети, который отслеживает время между первым взаимодействием пользователя и тем, когда браузер обрабатывает эту информацию. Когда сайт работает нормально, браузер может обработать информацию в течение 100 миллисекунд. Важно знать, что он обрабатывает только клики по ссылке или кнопке. Прокрутка и увеличение или уменьшение масштаба не измеряются этим показателем. Большинство сайтов, которые хорошо справились с новыми факторами ранжирования, справились с этим из-за быстрого времени отклика.

Поиск в Google должен соответствовать вашему опыту

Еще один способ улучшить взаимодействие с пользователем - убедиться, что поиск в Google соответствует вашему опыту. Некоторые маркетологи используют нечестные уловки, чтобы попытаться получить рейтинг по ключевому слову или фразе. Возможно, это мебельный магазин, который изо всех сил пытается придти в поисках покупки новой машины. Это повредит их поисковому рейтингу. Всякий раз, когда алгоритм Google обновляется, они будут помечены красным флажком, если не раньше. Другими словами, относитесь к результатам поиска.

Для отличного восприятия страницы нужен интересный контент

Часть опыта пользователя заключается в взаимодействии с отличным контентом страницы. Соответствующий контент превратился в видео, статьи и хорошие фотографии. Ваш контент заинтересует будущего потребителя, вызовет доверие и создаст лояльность к бренду. Отличный контент легко читать и познавать. Фотографии должны быть четкими и быстро загружаться. Видео не должны воспроизводиться автоматически и не должны отменять ваши призывы к действию. Панели поиска должны быть большими и удобными для поиска, а инструменты для подписки на информационные бюллетени и электронные письма также должны быть легко найдены - не мешая работе пользователя.

Рекомендуется регулярно планировать проверки на своих сайтах. Скорость сайта, удобство для мобильных устройств и показатели, ориентированные на пользователя, являются важными факторами, которые нужно постоянно обновлять.

1
9 комментариев