5 популярных заблуждений про SEO-статьи, которые вредят и авторам, и заказчикам
5 популярных заблуждений про SEO-статьи, которые вредят и авторам, и заказчикам
55 показов
353353 открытия

Чтобы статья стала убедительной, нужны примеры хороших SEO-текстов и метрики после их появления на сайте. Доказательность важна. Работает ли эта теория или остается теорией?

Сейчас сама статья выглядит как "рерайт из нескольких источников". Все описанные пункты я неоднократно видел в других работах. Что-то принципиального нового не смог разглядеть. 

Ответить

О том и речь. Но источники - это не только топовые статьи в поиске, как пытаются меня убедить уважаемые читатели. Это и книги, и интервью экспертов, и опыт других людей, и личный опыт автора, если он есть. Согласитесь, что такая статья будет более полноценной и востребованной у читателей. А значит и поиск отреагирует должным образом. Другой вопрос, чтобы грамотно было оптимизировано - это уже компетенция сео-специалистов. 

Ответить