В документации также указано, что если URL-адрес меняется несколько раз в день, например, для сайта новостей или погоды, IndexNow не является оптимальным решением. Однако, поисковые системы отдают предпочтение URL-адресам, отправленным через IndexNow, по сравнению с URL-адресами, найденными другим способом. Отправленные ссылки не обязательно должны возвращать код состояния 200. Например, это может быть код 404, чтобы уведомлять поисковые системы о страницах, которые больше не доступны, или 301-й редирект для перенаправления, чтобы быстрее сканировать страницы.
Тестировал я этот ИндексНау в Яшке. Пачку урлов отправляешь - сканит рандомно. Некоторые урлы вообще не обходит (старые в основном). Новые обходит через раз или через несколько часов. Шляпа полная как обычно. Всё криво, косо, по-рунетовски. Столько шуму со всех сторон - а на деле дерьмовый пшик. Может в Бинг дела обстоят по другому, хз. Старый добрый переход работает пока нормально и намного быстрее.
80% всего в сео - дерьмовый пшик, к сожалению
Тут соглашусь - если есть достаточно лимитов для переобхода - всегда стараюсь сначала индексировать через него - бот приходит практически моментально.
А IndexNow - это уже как бы так - на всякий случай до кучи скриптом набрасываю новые урлы.
Да и странно что ответ АПИ не стандартизирован - у Яши както более толково реализовано, у Бинга совсем тяп-ляп на скорую руку.
Пока все сыро в общем.
Звучит неубедительно
* не все будут отправлять свои данные сами, а значит классическое индексирование поисковиками всегда будет иметь больший охват
* текущее индексирование Гуглом - это не просто парсинг контента, а целая куча метрик по оценке сайта. Учитывается дофига всего - видит ли пользователь на самом деле контент, есть ли проблемы с доступностью, как быстро сайт загружается и т.п. IndexNow по описанию кушает лишь сырой контент и как он поймёт и проранжирует сайты в выдаче, если контент будет похожий и узнаёт, что контент на сайте действительно есть?
Вот как раз сейчас и наблюдаем ситуацию, что с приоритетностью обхода через IndexNow у того же Яндекса пока не очень.
В остальном, думаю нужно подождать пока его внедрит тот же Google, возможно после этого появится больше ясности.
Либо эта технология так и останется неким "недоношенным ребенком", с которым никто из ПС не захочет возиться дальше.