Кому будет полезно:Собственнику бизнеса, чтобы понять:При каких бизнес-показателях SEO будет прибыльным, а при каких убыточнымСколько времени и денег потребуется, чтобы выйти в операционный плюс и полностью окупить вложенияЕсть ли вообще смысл вкладываться в SEO на текущем этапе развития бизнесаSEO-специалисту, чтобы:Понимать, стоит ли брать клиента в работу (снизить риск негатива, что услуги не окупаются / понизить% оттока клиентов / повысить срок жизни клиента)Повысить конверсию в заказ (подбирать тариф клиенту, ориентируясь на его реальные возможности — если обычный тариф не подходит, можно предложить более дешевый в рамках окупаемости, а после когда бизнес нарастит обороты — перевести на обычный тариф)Повысить средний чек (сразу предлагать клиенту более дорогой тариф в рамках рентабельности бизнеса, ссылаясь на расчет — чтобы заказчик понимал, что вкладывая сейчас в SEO больше — он заработает больше за общий срок продвижения)Как пользоваться:1. Скопируйте таблицу на свой аккаунт Google-диска, откройте таблицу на своем аккаунте (чтобы была возможность вносить изменения в таблицу), заполните ячейки выделенные желтым фоном2. Заполните поля реальными цифрами бизнеса на текущий момент:· Средняя конверсия в оплаченный заказ· Средний чек· Средняя маржинальность3. Если вы специалист — переходите к следующему пункту. Если вы собственник бизнеса:· Отберите кандидатов на продвижение· Отправьте заявки кандидатам с запросом стоимости, сроков и прогноза трафика по месяцам на год продвижения с учетом сезонности· Проверьте результаты от кандидатов, отбросьте экстремально низкие и высокие значения (чтобы точнее спрогнозировать окупаемость)4. Заполните данные по услуге (для собственника бизнеса — на основе усредненных ответов от потенциальных подрядчиков):· Стоимость работ по SEO (в месяц)· Срок выполнения работ по SEO (месяцев)· Посетители сверх текущей посещаемостиПосле изменения значений в указанных ячейках — данные в таблице расчета и график будут перестраиваться автоматически.Скачать таблицуdocs.google.comРасчет окупаемости вложений в SEOБуду рад предложениям по доработке таблички - делитесь в комментариях ;)
https://youtu.be/h7OVbWKejmM - записал видео-пояснения к табличке: какие данные и куда вводить, как анализировать результаты
В SEO стоит вкладываться, ибо сайт вообще тогда лучше не создавать!
Главное стабильность а бюджет подобрать по карману можно, меньше 20К в месяц никто не платит, а там по результату...
Конечно реклама выгодней, но и она не всегда клиентов ведет😉
Зависит от ниши и конкуренции, реклама может быть и дороже. Вообще неправильно сравнивать seo и рекламу. Это 2 разных канала продаж
"меньше 20к никто не платит" - еще как платят! но это в регионах...
Похоже на крауд с рекламой сомнительного сервиса. А используя «пожаловаться», к асессорам попадёт сайт на проверку.