Как правильно читать SEO-кейсы или что пытаются скрыть их авторы

В последнее время в рунете всё чаще можно встретить кейсы по поисковому продвижению, в которых авторы сквозь тернии пробиваются в топы и достигают результативных результатов.

4141 показ
11K11K открытий

Т.е. все SEO кейсы плохие, кроме хороших, которые лучше плохих именно тем, что хороши. Подписывайтесь на наш телеграм канал (
Это если лень читать весь материал.

Если предметно, имхо, начиная с определений вы делаете слишком много допущений и оценочных суждений, которые, видимо, оправданы вашей экспертной позицией.
Если сжать это определение и выделить основную мысль, то кейс — это процесс, который приводит к определённому результатуЛюбая движуха может быть определена таким образом. Нет, наличие результата не основная характеристика кейса, потому что результаты в нашей сфере по определению промежуточные.

Ну а публиковать кейс по каждому клиенту, даже не знаю. Если у вас их 10-20, может быть.

Ответить

Готовы предоставить ваш лучший кейс на детальный разбор?

Ответить

Для тех кому лень читать все - краткий пересказ

Я щас вас научу как писать кейсы, но сам я так не пишу - вот вам ссылка на мой кейс, который не кейс.

Ответить

Где вы нашли информацию о том, что я пытаюсь кого-то научить писать кейсы?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Опять комментарий в стиле: я всех умнее.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Напишите не Г статью. Да и что вы знаете о накрутке?)

Ответить

Как по мне, так SEO связано с программированием и веб-дизайном. Сайт с херовым дизайном будет иметь низкие поведенческие факторы и соответственно будет понижен в выдаче. Херово свёрстанный сайт без мобильной версии в 2к18 вряд ли обгонит сильных конкурентов.

Семантическое ядро и внутренняя оптимизация важны, но они не гарантируют успеха, если сайт в целом говнище.
Внешние ссылки - боже, что за горесеошники их ещё покупают? Чисто, чтобы создать видимость работы?

Ответить

А есть статья, что делают не "горесеошники" в 2018 с расчетом на 2019? Почитать для развития так сказать. А то все одно говорят "контент", "для людей", а выдаче имеющийся в наличии "контент для людей" обходит всякий "шлак". Абидна.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как и эк0н0мисты, юристы, в0дит3ли, раб0тники зав0д0в

Ответить

Почему не нужен? На поиск по прежнему можно влиять.

Ответить

Они не на дворе, они в хате нужны

Ответить

Хорошая статья! Но если бы я был непросвещенным заказчиком рекламы, после прочтения статьи, допустил бы много ошибок в выборе подрядчика. Например из-за бонуса автора! Очевидно ни у одного агенства не получиться выкладывать все проекты в виде кейсов, по многим причинам, а мысль наклевывается что если проектов 200 а кейсов 20 то остальные не удачные. Но это не так, я думаю.

Как считаете что бы выбрать агенство имеет ли смысл опираться на рейтинги рунета, или на какие показатели кто опирается?

Ответить

Как считаете что бы выбрать агенство имеет ли смысл опираться на рейтинги рунета, или на какие показатели кто опирается?

// Я бы опирался в первую очередь на кейсы и отзывы.


Очевидно ни у одного агенства не получиться выкладывать все проекты в виде кейсов, по многим причинам"

// А можно попросить указать эти причины, так как в рунете появляется огромное количество кейсов, а качественных среди них единицы.


Если проектов 200 а кейсов 20 то остальные не удачные. Но это не так, я думаю.

// Лично мое мнение, что если браться за проект, то он должен становиться материалом для кейса. Да, не сразу все получается, но если проводить работы качественно, то проект однозначно позволит сформировать кейс.

Ответить

Мне вот интересно, когда из SEO перестанут делать "муж на час", смысле "мастера на все руки" - ROI, шмои и т.п. Еще напишите, как вы полы в офисе подметали. Это все круто - но нахрен вообще не SEO задачи, а головняк директора по Маркетингу и отдела продаж.

Почему то принято считать, что сейчас придет SEO специалист и увеличит вам продажи в 100500 раз, просто потому что. Если бы так было - такому специалисту заказчик нахрен не нужен будет - сам продавать научится.

В этой цепочке 100500 звеньев, от колцентра до конкурентоспособности продукта заказчика. Задача SEO - привести трафик на сайт. Все. И этот трафик в 99% даже не способен быть "НЕ целевым" как бы SEO не старался его испортить, так как привести трафик НЕ по контенту заказчика - практически невозможно. А как уже заказчик его конвертит - это чисто его геморрой и его бизнес-скил.

Хороший кейс по SEO делает за 2 минуты. Дата начала работы над проектом - дата конца. Берешь за эти даты данные по SEO трафу на одном графике. Все.

Даже нет смысла писать, что ты делал над сайтом. Потому как все проекты индивидуальны и болячки от у всех разные. Похожесть болячек - 1 к 100. Нахрен эта инфа заказчику?

Ответить

"Хороший кейс по SEO делает за 2 минуты. Дата начала работы над проектом - дата конца. Берешь за эти даты данные по SEO трафу на одном графике. Все. "

1. Разве при этом не важны бюджеты на продвижение. Одно дело когда вливаются огромные суммы в продвижение, другой момент, когда все достаточно скромно.

2. Если не описывать, что делалось по проекту, то возможно рост вовсе не из-за работ по SEO. Как вариант, рост брендового трафика, расширение ассортимента и т.д. И одно дело привлекать трафик, который хорошо конвертится, а другое дело - развлекательный трафик.

3. "как бы SEO не старался его испортить, так как привести трафик НЕ по контенту заказчика - практически невозможно."

// Тут больше описание какого-то дуера а не специалиста. Специалист и нужен чтобы не только работать с контентом клиента, а и формировать точки роста проекта.

4. В этой цепочке 100500 звеньев, от колцентра до конкурентоспособности продукта заказчика. Задача SEO - привести трафик на сайт. Все.

// Да, но нет. Толку от трафика если он не конвертится, а если это происходит то нужно анализировать почему. Возможно какие-то технические проблемы, возможно причина в качестве продукта, цене и т.д. И если специалист реально дорожит сотрудничеством с проектом, он должен разобраться. А не гнать траф и как слепой котенок ждать чуда.

Ответить

А что сеошники теперь занимаются развитием бизнеса? Вот у нас работает пару штатных сеошников, занимаются внешним и внутренней оптимизацией. Для внешней закупка ссылка, поиск хороших доноров, аутрич, крауд-ссылки и т.п. Обычная рутина, ничего нового. Есть вполне успешные кейзы. Результат - движение позиций, которые хотел двигать заказчик. Чем не кейз? Если заказчик занимается строительством, а позиции ему пытаются двигать по нерелевантным запросам, то наверное это совсем какая-та дичь.

Ответить

А что сеошники теперь занимаются развитием бизнеса?

// Адекватный специалист, должен анализировать конкурентов, тренды и предлагать пути развития проекта.


Результат - движение позиций, которые хотел двигать заказчик. Чем не кейз?

// Тем, что надо ориентироваться не на позиции, а на прибыль в первую очередь. А прибыль можно достигнуть путем привлечения целевого трафика. Вот от этих показателей и нужно отталкиваться. Позиции ключевых фраз могут служить лишь дополнением к результату, так как ничего гарантировать не могут.

Ответить

Мне кажется, что на скриншотах в вашем кейсе в начале статьи ошибки с частотностью фраз. Или вы позиции разных фраз сравнивали?

Ответить

Ошибок нет, сравнивались позиции разных ключевых фраз.

Я к тому, что в любом проекте можно выципить как растущие фразы, так и падающие. И в данном примере растущих фраз больше и они более частотные, но все равно есть те фразы которые значительно просели и конечно вам их никто не покажет в кейсах.

Ответить

По делу - наконец-то! Благодарю

Ответить

Если в вашей выдаче вы не видите поисковую выдачу это не значит что ее не видят другие: это означает что выдача индивидуальная, а еще зависит от разрешения монитора, например я вижу 3 первых места поисковой выдачи с экраном HD! Дальше даже читать не стал...

Ответить

это означает что выдача индивидуальная, а еще зависит от разрешения монитора

// Об этом я как раз и упоминал в материале.

Доводите дела до конца.

Ответить

SEO и SMM - это варианты маркетинга, они продают. Но "агентства интернет-рекламы" любят обращатся к числам, которые не говорят об эффективности маркетинга. Помогают в работе - да, но не работают сами! Пример. Я хочу купить Хромобук. Гугл выдает мне 3-й строчкой связной (1 и 2 - али и гугл). Все супер у Связного? Да нет. На сайте нельзя выбрать ноутбуки с ChromeOS. А значит, я напишу Связному в отзывы что-то плохое и пойду к кому-то со второй страницы выдачи.
Маркетолог - сравни дизайнеру или программисту - нужны и кропотливая работа, и озарения, и отработанные приемы, и теория, и постоянное освоение новых инструментов. А главное - нужна 100% вовлеченность в процесс, в продукт, в продажу. Чего не даст ни одно "агентство". Агентство - это посредник типа брокера, у агентства нет и не будет видения Вашего бизнеса и Ваших продаж.

Ответить

Статья немного о другом)

Ответить

правда круто. в конце концов "дать яндексу денег" - это тоже seo.

Ответить