Абонент недоступен: как клиенты «кидают» агентства, не заплатив за работу

Ни одна компания, оказывающая услуги, не застрахована от ситуаций, в которых клиент не выполняет свои финансовые обязательства, несмотря на договор. Проще говоря, заказчиков нередко «кидают на деньги». Вместе с digital-агентством Akudinov.ru разбираемся, какие шаги можно предпринять, чтобы не допустить отсутствия оплаты за качественно выполненн…

Абонент недоступен: как клиенты «кидают» агентства, не заплатив за работу
5

При работе по полной предоплате таких ситуаций не возникает, а потенциальные кидалы отсеиваются на первичном этапе общения.

Скидки? Ради чего? SEO - это не продукты в Пятерочке по акции. Демпинг - это бред. Заказчиков которые гонятся за скидками лучше отсеивать сразу.

И не надо говорить, что по 100% предоплате и без скидок никто не работает. Я работают уже десятый год и всё отлично.


Если подсчитать все потери нашего агентства за 2021 год, получится, что недобропорядочные клиенты «кинули» нас почти на полмиллиона рублей.Типа кинули на 400к, а они всё продолжают наступать на те же самые грабли не меняя процессов. И тут перевалило за 500к и триггернуло - "хьюстон у нас проблемы, надо что то менять!")) Да ну серьезно)))

1
Ответить

А у меня был другой случай, когда местный сео-эксперт, комментящий каждый пост на vc.ru, взял с меня предоплату и за месяц сделал анализ роботс.тхт, одного товарного раздела и около 20 минут провёл в админке сайта :)

Поэтому теперь я, будучи заказчиком, ни с кем не работаю на честном слове, а только с договором и пребыванием подрядчика в каком-нибудь рейтинге, что, как минимум, говорит о его профессионализме.

2
Ответить

Спасибо за комментарий.

Ответить