{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Кирилл Ромахов

Google Medic Update: почему сайты клиник теряют трафик. Разбор примера

В августе Google выпустил большое обновление алгоритма, которое уже наделало много шума среди SEO-специалистов и веб-мастеров. Некоторые сайты выиграли от обновления, но многие потеряли значительное количество трафика. В основном обновление задело сайты категории “здоровье”.

Что это за обновление?

В США это обновление уже получило название «Medic Update» (медицинское обновление). Связано это с тем, что в основном обновление затронуло сайты, связанные со здоровьем и здравоохранением. Однако скачки трафика были и у сайтов других тематик: электронная торговля, финансы, технологии и .т.д. Однако основное влияние Google Medic Update было на ресурсы медицинской тематики: клиники, медицинские центры, сайты о диете и здоровом образе жизни.

Что известно об этом алгоритме?

Практически ничего. Google не сказал ничего конкретно относительно этого обновления.

Из этого сообщения понятно, что нет конкретных исправлений для сайтов и рекомендаций. Изменения трафика коррелируют во многом c неизвестными параметрами, и лучшей стратегией по-прежнему остаётся генерирование качественного уникального контента. Не исключено, что через некоторое время ваш сайт выиграет от этого обновления, а сайт конкурента наоборот потеряет позиции.

Как ведёт себя алгоритм?

Рассмотрим изменение трафика на примере сайта стоматологического центра. Сайт региональный, стоматология находится в Калининграде. В августе виден резкий спад показов, причем клики не уменьшились. Никаких штрафных санкций на сайт нет.

В Яндекс.Метрике такая же ситуация - трафик заметно упал.

В Topvisor видно резкое падение с 4 августа по 13, когда как раз запустилось обновление. Коммерческие и геозависимые запросы в ТОП-3 практически не просели, в то время как запросы из 2 и 3 десятки заметно упали. В основном упали информационные запросы.

Google своим обновлением делает еще один шаг к пониманию намерения пользователя. Если я, например, ищу “имплантация зубов”, я ищу способы имплантации или клинику, где это можно сделать? Google, анализируя подходящие страницы с соответствующим содержанием, выдаст наиболее релевантный результат. Поэтому если ваша страница упала в выдаче, то алгоритм посчитал ее не отвечающей интересам пользователей.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Дмитрий Дмитриев

Понятно что есть движения, не совсем понятно что с этим все таки нужно делать. Развивать качество контента сайта и поведенческие?

Ответить
3
Развернуть ветку
Долгий Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Ромахов

Самая лучшая стратегия – не обращать внимание на действие алгоритма и работать над качеством контента. В долгосрочной перспективе алгоритмы Google все равно будут повышать качественные страницы в выдаче. Только, скорее всего, с каждым новым обновлением нужно будет с большим вниманием подходить к составлению портрета целевой аудитории и написанию контента непосредственно под ваших пользователей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

null