Google своим обновлением делает еще один шаг к пониманию намерения пользователя. Если я, например, ищу “имплантация зубов”, я ищу способы имплантации или клинику, где это можно сделать? Google, анализируя подходящие страницы с соответствующим содержанием, выдаст наиболее релевантный результат. Поэтому если ваша страница упала в выдаче, то алгоритм посчитал ее не отвечающей интересам пользователей.
Понятно что есть движения, не совсем понятно что с этим все таки нужно делать. Развивать качество контента сайта и поведенческие?
Комментарий недоступен
Самая лучшая стратегия – не обращать внимание на действие алгоритма и работать над качеством контента. В долгосрочной перспективе алгоритмы Google все равно будут повышать качественные страницы в выдаче. Только, скорее всего, с каждым новым обновлением нужно будет с большим вниманием подходить к составлению портрета целевой аудитории и написанию контента непосредственно под ваших пользователей.