Нравятся статьи по оптимизации от SEO агенств. 1. Оптимизируйте графику Заходишь на их сайт, упс.. картинки > 1MB, которые tinypng может больше, чем наполовину сжать, с lazy-load, к сожалению, тоже мало кто заморачивается 2. Пишите заголовки и описания Видишь заголовки и дескрипшены, ни имеющие никакого отношения к содержимому 3. Оптимизируйте и сжимайте статику Видишь в head свалку из css и js, которые никто не удосужился минифицировать 4. Избавляйтесь от дублей страниц Отсутствие редиректа c (/) , (www) или (https) либо rel=canonical на сайте SEO агенства как бы намекает, что к ним самим это не относится
Справедливо интересуешься, а почему у самих так? Обычно отвечают: — Это новый сайт, мы его еще не оптимизировали — У нас так много клиентов, что нет времени сделать "техничку" на своем сайте. (как сапожники без сапог)
Подобное приходится наблюдать с завидной регулярностью. В агенства думают, что клиент "бивень"? Или статьи на VC приносят агентству больше трафика, чем сама SEO-оптимизация?
У меня работодателю часто пишут сео-агентства, предлагая свои услуги, их отправляют мне на оценку и вот в 90% случаев в них на главной Н1 нету, или их там много))) А кейсы зато, а конверсии, а клиенты один другого круче (часто одни и те же) :)
Нравятся статьи по оптимизации от SEO агенств.
1. Оптимизируйте графику
Заходишь на их сайт, упс.. картинки > 1MB, которые tinypng может больше, чем наполовину сжать, с lazy-load, к сожалению, тоже мало кто заморачивается
2. Пишите заголовки и описания
Видишь заголовки и дескрипшены, ни имеющие никакого отношения к содержимому
3. Оптимизируйте и сжимайте статику
Видишь в head свалку из css и js, которые никто не удосужился минифицировать
4. Избавляйтесь от дублей страниц
Отсутствие редиректа c (/) , (www) или (https) либо rel=canonical на сайте SEO агенства как бы намекает, что к ним самим это не относится
Справедливо интересуешься, а почему у самих так? Обычно отвечают:
— Это новый сайт, мы его еще не оптимизировали
— У нас так много клиентов, что нет времени сделать "техничку" на своем сайте. (как сапожники без сапог)
Подобное приходится наблюдать с завидной регулярностью. В агенства думают, что клиент "бивень"? Или статьи на VC приносят агентству больше трафика, чем сама SEO-оптимизация?
У меня работодателю часто пишут сео-агентства, предлагая свои услуги, их отправляют мне на оценку и вот в 90% случаев в них на главной Н1 нету, или их там много)))
А кейсы зато, а конверсии, а клиенты один другого круче (часто одни и те же) :)