Как проверить SEOшника

Заметка о том, как понять кто перед вами, реальный SEO-специалист или откровенный бездарь.

11 показ
8.5K8.5K открытий

Нравятся статьи по оптимизации от SEO агенств.
1. Оптимизируйте графику
Заходишь на их сайт, упс.. картинки > 1MB, которые tinypng может больше, чем наполовину сжать, с lazy-load, к сожалению, тоже мало кто заморачивается
2. Пишите заголовки и описания
Видишь заголовки и дескрипшены, ни имеющие никакого отношения к содержимому
3. Оптимизируйте и сжимайте статику
Видишь в head свалку из css и js, которые никто не удосужился минифицировать
4. Избавляйтесь от дублей страниц
Отсутствие редиректа c (/) , (www) или (https) либо rel=canonical на сайте SEO агенства как бы намекает, что к ним самим это не относится

Справедливо интересуешься, а почему у самих так? Обычно отвечают:
— Это новый сайт, мы его еще не оптимизировали
— У нас так много клиентов, что нет времени сделать "техничку" на своем сайте. (как сапожники без сапог)

Подобное приходится наблюдать с завидной регулярностью. В агенства думают, что клиент "бивень"? Или статьи на VC приносят агентству больше трафика, чем сама SEO-оптимизация?

Ответить

У меня работодателю часто пишут сео-агентства, предлагая свои услуги, их отправляют мне на оценку и вот в 90% случаев в них на главной Н1 нету, или их там много)))
А кейсы зато, а конверсии, а клиенты один другого круче (часто одни и те же) :)

Ответить