SEO Анна Новикова
411

"Яндекс" не дает трафик хорошему проекту!

Привет!

В закладки

Меня зовут Анна и я являюсь руководителем нескольких проектов. Я и моя команда развивает свои сервисы и делает их лучше для своих клиентов.

"Яндекс" отдает предпочтение другим сайтам, на наш взгляд которые хуже наших раз в 100. Обращались ко многим "сеошникам", но они все преследуют свои цели, заработок "здесь и сейчас" и продажу аудита. На этом их работа законченна и они исчезают.

А все почему? Потому что, я и мои ребята не тупые в SEO, мы знаем все что касается продвижения.

Ссылки не работают? Да, так заявил "Яндекс" и мы этот метод не используем. Хотя когда наши "любимые" конкуренты только так закупают ссылки.

"Яндекс говорит" - развивайте свой сайт, делайте его для людей и будет Вам счастье. Делаем, развиваем, пишем новости, добавляем качественные услуги, но все напрасно ...

Техническая поддержка "Яндекс" к сожалению на наши вопросы отвечает "отписками", которые никак не могут помочь нашим проектам. Как же тогда развиваться, если не можешь найти поддержку и нужный совет?!

Мы ведем новостной блог, в котором размещаем полезный материал, пользователь заинтересованно его изучает и задает свои вопросы нашему консультанту в jivochat.

Если у Вас есть что добавить или дать совет, то я буду рада с Вами это обсудить!) Поделитесь своим опытом в комментариях: на данном этапе любая информация может оказаться полезной для нас :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Новикова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 46729, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Sep 2018 10:53:54 +0300" }
{ "id": 46729, "author_id": 207127, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46729\/get","add":"\/comments\/46729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

От ваших «проектов» запашок за версту, а в третьем так вообще опечатка

Ответить
2

Так вся фишка этого текста, это получить 3 ссылки с авторитетного ресурса на свои гс)

Ответить
0

Как много интереса к моему "крику души", спасибо ребята за критику! А вы Дмитрий не судите по себе :-)

Ответить
0

Извините, но такое сложилось мнение при анализе ваших проектов.

Поделитесь, пожалуйста, отчетами глубины просмотра и времени на сайте, дабы понимать реальную картину.
Если многие ваши пользователи думают также как я и это могут показать метрики то трафика с яндекса вам не особо и видать.

Я сам прекрасно знаю, какой яндекс бывает капризный, но в данном случае его поддерживаю.

Начните с того, что на мобильном уберите эту ужасную шапку и это здоровое плавающее меню, которое пользователь должен лицезреть.

Разбавьте статьи картинками, чтобы читая их можно было не заснуть и дайте какую-то экспертность, чтобы у меня сформировалось доверие какое-то. Возьмите madcats, netpeak и другие ресурсы себе за пример. У вас же никакого интересного кейса не увидел.

Правильно сказали вам, делайте для людей, а не для Яндекса или долго вы будете со своей болью мучаться.

Ответить
1

Ну делалось на коленке видать, кстати не понимаю зачем везде писать сервис сервис сервис. Почему не написать просто накрутка в соц. сетях, продвижение youtube и т.п И дизайн довольно дешево смотрится. Как яндекс может дать трафику одностраничнику вообще? у которого еще почти и нет текста.

Ответить
1

Быстрая помощь в голосованиях и кокнурсах.

И в первом опечатка. Да там вообще все кривое-косое, какой-то школотрон делал сайт, естественно такие Яндекс отфильтровывает

Ответить
0

Илья, опечатки бывают у всех. Как быстро вы делаете выводы) Я бы сказала о Вас, до промолчу, умнее Вас буду

Ответить
0

Прежде чем в продакшн проект выпускать, чекайте орфографию, для этого куча софта есть.

Так что вы не угадали, орфографических ошибок не бывает в релизах. И кто тут умнее Нас? Естественно Яндекс такое фильтрует, это школотрон уровень.

Ответить
2

Не увидел добавочной стоимости ваших проектов.
Зашел бы с поиска - закрыл бы сразу.

Ответить
0

Мы имели подобный опыт, потратив на SEO более 2 лет при штатном отделе. Не скажу, что эффект был нулевым, но экономика тут совсем не билась.
И пришли к простому логическому выводу.
Вот представьте, есть офигенные вы со своими 100 хостами в сутки.
И есть кто-то еще с тысячами хостов.
Почему Яндекс должен при этом показывать сперва вас?

Отсюда вывод: не делайте ставку на SEO. Развивайтесь, набирайте аудиторию и постепенно сайт поднимется.

В плане SEO в итоге пришли к такому выводу: аудит - нужен. А все остальное - от лукавого. Если вы развиваете проект, о нем итак будут упоминания, причем органические. Он итак будет расти в поиске.

Ответить
0

Спасибо, Варвара за отзывчивость!

Ответить
0

Кроме SEO-аудита хотя бы базовая оптимизация страниц проекта с учётом SEO должна быть. Иначе при органическом росте трафика позиции не вырастут.

Ответить
0

Мой случай. Неожиданно перестали работать апи яндекс карт. Что посему не понятно. Видно что яндекс отдает код блокировки. Написал в поддержку с разъяснением что использую апи и все такое ... какого вы не работаете... Пишут мы вас разблокировали теперь все работает. А с какого вы мне вообще доступ к апи забанили? Ответа так и не получил :(

Ответить
0

Лично мне кажется, что продвигать сайт необходимо прежде всего для пользователей. А все сео-оптимизаторы и продвиженцы - это прежде всего люди, которые хотят заработать. И заработать они хотят на вас. Вообщем рекомендую вам не отчаиваться и продолжать работать над сайтом - развивать именно его сервисы, например какие то инструменты для пользователей, причем бесплатные. Добавляйте новые и полезные материалы, и со временем вам улыбнется удача. А сео-аудиты - это лишь повод посмотреть на сайт со стороны, другими глазами. И не более того. Заказывать их постоянно и тем более по 5-10тыс.р это бред.

Ответить
0

Ну да, "нагадить" это всегда можно. Если вам не сложно, то напишите, что именно Вам не нравится?

Ответить
0

> А все почему? Потому что, я и мои ребята не тупые в SEO, мы знаем все что касается продвижения.

А выглядит наоборот, если бы вы были не тупые, вы бы знали правила игры, и не писали бы в тех. поддержку Яндекса.

Анализируйте конкурентов, количество страниц, количество текста, количество и качество ссылок. Смотрите кто сидит в топе, и думайте почему. Пишите хорошие длинные тексты, раскрывающую тематику. Делайте грамотный линбилдинг - аутрич, pbn, аккуратная закупка ссылок с трастовых ресурсов. Ссылки - это фактор ранжирования номер 1.

Много писать не буду, сюда вы явно пришли не за советом. Видать захотелось ссылок получить, еще и ref не постеснялись поставить на свои проекты.

Ответить
0

Василий, я Вам благодарна за совет. Я сюда пришла не за ссылками вовсе, а именно за поддержкой и советами!

Ответить
0

Анна. Совет простой - развивайте сайт дальше, и не останавливайтесь. Пробуйте новые методы продвижения, иногда консультируйтесь с сеошниками. А по поводу линкбилдинга - не покупайте ссылки, если люди вроде Василия Петрова - говорят покупать ссылки, это значит они ничерта не смыслят в продвижении. Ссылки сайты не продвигают. Сайты продвигаются за счет контента, и поведенческих факторов. Ссылки запрещены по правилам яндекса, т.к. создают основу для коммерции - продажу этих самых ссылок. Если бы сайты продвигались за счет ссылок, любой мог накупить их тысячами и вылезти в ТОП. У меня все, удачи!

Ответить
0

А гугл дает?

Ответить
0

Больше чем Яндекс

Ответить
0

1. "на наш взгляд которые хуже наших раз в 100" - круто. Напишите Платону, пусть изменить алгоритмы с учетом ваших взглядов.

2. "Обращались ко многим "сеошникам", но они все преследуют свои цели, заработок "здесь и сейчас" и продажу аудита" - вангую, попробовать внедрять рекомендации по аудиту вам религия таки не позволила.

3. "Потому что, я и мои ребята не тупые в SEO, мы знаем все что касается продвижения." - ем, а зачем тогда к сторонним спецам обращались?

WTF? Я только что прочитал слегка прикрытый стеб или автор этого поста реально считает что ГС их "ребят" реально кому-то нужны?

Ответить
0

Похвастаетесь своими проектами??? Очень хочется взглянуть Ваши работы и тоже их оценить. Или только язык можете распускать и ничего больше?) Да, точно ...

Ответить
0

Ммм, «спервадобейся»... :)

Ответить
0

У вас уже в сниппетах переоптимизированный текст и, как уже писали выше, орфографические ошибки.

Ответить
0

SEO распознаётся просто - если Вам дают конкретные цены, сроки, гарантии по конкретным поисковым запросам - то скорее всего это норм исполнитель/контора. Но опять же посмотрите их сайт, их позиции, их портфолио ( не аля Газпром, а конкретные примеры и если возможно отчёты). Главное конкретные цена за конкретные запросы. Это как директ, только не за клики.

Все остальные варианты типа "10.000 рублей в месяц и будет продвижение" - разговор не о чём. - так работают 99,9% компаний на рынке.

Также 90% этих компаний - это "перекупы", либо нанимают за "копейки", либо "режут" бюджет оплаченные клиентом, либо ищут "за еду" фрилансеров. И это для них нормально, потому что у них владелец, директор, руководители, старшие менеджеры, менеджеры, секретари, аренда, реклама и т.д. ну а SEO специалист это последнее для них в продвижении)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления