Бизнес расширяется: как продвигать филиалы в регионах или в разных районах города
Когда компания открывает региональный филиал, об этом стоит сигнализировать поисковым системам. Если этого не делать или сделать неправильно, есть риск не охватить часть местной аудитории и привлечь меньше клиентов, чем это возможно.
Всем известная тема: поддомены вывозят. И будут вывозить, сам яндекс их рекомендует использовать
Можно ссылку где Яндекс официально рекомендует использовать только поддомены для продвижения региональных филиалов?
Если топ выдачи занимают поддомены, то предпочтение отдаются поддоменам. Если в топе региональные поддиректории или сайты с контактной информацией о нескольких филиалах, стоит использовать поддиректории.На практике поддомены и директории на сайтах работают абсолютно одинаково, ПС никак не разделяют эти методы продвижения.
В Москве люди ищут по-близости и в своем районе практически всё. Нет смысла продвигать на всю Москву клинику или магазин цветов, у которых один филиал. Своего округа достаточно.
В регионах очень часто по гео запросам Яндекс вываливает в топ большие агрегаторы, сервисы и отзовики и их вы никак не переплюните, поэтому повышать видимость сайта в регионах с населением менее 800 000 человек мягко говоря бессмысленно. Достаточно быть во всех агрегаторах и отзовиках.