Настройка e-commerce в Google Analytics
О том, что такое электронная коммерция и для чего она нужна мы говорили в прошлой статье. Сейчас же расскажем, как настроить
e-commerce в Google Analytics.
Настройка счетчика
Сначала необходимо авторизоваться в вашем аккаунте и выбрать нужное представление.
Далее переходим на вкладку «Настройка электронной торговли».
У пункта 1 меняем статус на «вкл», добавляем «Включение отчетов по сопутствующим товарам» при необходимости.
Расширенная электронная торговля отличается от простой тем, что она предоставляет информацию о взаимодействии пользователя с сайтом:
- просмотр товаров;
- наполнение или удаление корзины с учетом цены торгового предложения.
Также вы сможете получить данные по отдельным категориям, товарам и эффективности рекламы.
Обычная электронная коммерция предоставляет лишь информацию о заказах, поэтому рекомендуем настраивать более функциональную версию.
После выбора вида e-commerce кликаем на «Отправить».
Следующий шаг — обновление кода счетчика на всех страницах сайта: необходимо подключить плагин ec.js c помощью команды ga(’require’, ’ec’); до отправки данных об электронной коммерции.
Важно: плагин расширенной электронной торговли не следует использовать вместе с плагином обычного e-commerce.
Типы данных и отслеживаемых действий
Расширенная электронная коммерция предоставляет данные о показах, товарах, рекламных акциях и действиях.
Пример отслеживания показов:
Пример отслеживания добавления товара в корзину:
Пример отслеживания покупок:
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.