Настройка e-commerce в Google Analytics

О том, что такое электронная коммерция и для чего она нужна мы говорили в прошлой статье. Сейчас же расскажем, как настроить
e-commerce в Google Analytics.

Настройка счетчика

Сначала необходимо авторизоваться в вашем аккаунте и выбрать нужное представление.

Далее переходим на вкладку «Настройка электронной торговли».

Настройка e-commerce в Google Analytics

У пункта 1 меняем статус на «вкл», добавляем «Включение отчетов по сопутствующим товарам» при необходимости.

Настройка e-commerce в Google Analytics

Расширенная электронная торговля отличается от простой тем, что она предоставляет информацию о взаимодействии пользователя с сайтом:

  • просмотр товаров;
  • наполнение или удаление корзины с учетом цены торгового предложения.

Также вы сможете получить данные по отдельным категориям, товарам и эффективности рекламы.

Обычная электронная коммерция предоставляет лишь информацию о заказах, поэтому рекомендуем настраивать более функциональную версию.

После выбора вида e-commerce кликаем на «Отправить».

Следующий шаг — обновление кода счетчика на всех страницах сайта: необходимо подключить плагин ec.js c помощью команды ga(’require’, ’ec’); до отправки данных об электронной коммерции.

Важно: плагин расширенной электронной торговли не следует использовать вместе с плагином обычного e-commerce.

Типы данных и отслеживаемых действий

Расширенная электронная коммерция предоставляет данные о показах, товарах, рекламных акциях и действиях.

Пример отслеживания показов:

Настройка e-commerce в Google Analytics

Пример отслеживания добавления товара в корзину:

Настройка e-commerce в Google Analytics

Пример отслеживания покупок:

Настройка e-commerce в Google Analytics

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

7
Начать дискуссию