Данную аналитику мы используем исключительно для сплит-тестов: формулируем гипотезы, готовим контрольные и тестовые группы, вносим изменения на тестовые страницы, оцениваем результаты внедрений за неделю/две недели/месяц.
Если по итогу видим, что тест успешен (несколько основных метрик видимости имеют положительную динамику по сравнению с контрольной группой), то раскатываем на большую часть страниц, если нет — откатываем назад и стараемся понять, почему тест не показал тех результатов, которые мы ожидали.
Такой подход позволяет нам экономить ресурсы разработки и внедрять только то, что дает положительный результат!
Избыточная аналитика, кмк.
Краеугольный камень философии Яндекса - "бесплатно или дёшево для ползателя". Предлагаете платное там, где делают бесплатно - всё, досвидос. И нет смысла вставлять ключ" бесплатно" там и сям, ползателя не обманешь.
У "Окко" не самая хорошая репутация, а вы трафик меряете. Да это же про лояльную аудиторию, никто из которой вообще не полезет в поиск искать какой-то сериальчик - они напрямки пойдут в выбранный сервис.
Тут вообще не про информационный поиск - тут про поисковый маркетинг и маркетинг вообще.
ну не факт. скажем я просто вбиваю название сериала а не какой-то сервис
согласен полностью, если я гуглю сериал, не значит что я хочу его покупать. Выбирают чаще всего один сервис и сидят на нем, у меня это яндекс, купил из за музыки и удобно что и фильмы сразу тут, причем широкий ассортимент играет не последнюю роль, по ощущениям как будто у яндекса больше всех, может ошибаюсь.
Окко для меня что то не понятное, не осязаемое, невнятное, вот если бы мне объяснили в чем та прикол, в чем особенность или удобство, а не просто в том что он тоже платный и там возможно меньше фильмов и нет музыки в приложении.
Если бы это скажем был киноеатр с аниме, с афигенной системой рейтинга и рекомендаций + куча удобных фишек именно по аниме, сортировок. подборок, обзоров и другого интерактива, я бы за такое и 500р отдал)
После "вводных" не читал. И так все ясно:
1. Лучшие пф будут сайтов с пиратским (ну почти) контентом. ПФ с вылизанной внутрянкой рулят в яше и эти сайты выдавить будет невозможно. Для некоторого контента подписка всего 29 руб в месяц против конских тарифов окко, иви, etc. Покупая подписку в том же окко часть фильмов всё равно нужно покупать отдельно, чего большинство пользователей, включая меня, делать конечно же не будет.
2. Окко, иви, etc имеют внутреннюю оптимизацию качеством сильно ниже сайтов из пункта 1. Потому что это огромные конторы, где нужно согласовывать каждый шаг со всеми, от директоров до уборщиц. По итогу выберут говно или ничего. Согласования ерунды могут длиться месяцами. Второй по значимости фактор - обязательно должно быть красиво и нравится в первую очередь руководству. Руководству не нравится - вы со своими фильтрами, структурами, текстами и мета тегами идете в пешее эротическое. Про подкрутку пф я вообще молчу. Сайты из пункта 1 это делают просто по щелчку и получают преимущество. Окко этого не сделает никогда, разве что втихушку.
3. Слабое юзабилити. Всё это следствие пункта 2 и сильно влияет на пф.
пс:
Действовать нужно по проторенной - подключать адмиресурс, знакомых в РКН, заводить дела и выпиливать неугодные сайты из топа. При этом даже после бана аудитория не перетечет в платные подписки от 199 рублей. Зато в топе будет благодать.
пспс:
Зачем вообще окко, иви, etc вся эта возня и попытки выдавить кого-то из выдачи? Если пользователь полез в поиск - значит он хочет найти очень дешево или бесплатно. Трафик на сайте крошечный, ну просто мизерный. Суммарный около 8 млн в месяц (ботов убрать, будет еще меньше) при аудитории рунета ~98 млн человек, ~40% - прямые заходы, поисковый ~50%. Из поискового трафика очень много запросов по бренду. Если глянуть стату по активным подпискам, там цифры еще меньше. Всю остальную аудиторию забирают торренты и сайты из пункта 1.
Последние годы аудитория рунета особо не растет, разве что за счет зэков, вроде бы в некоторые тюрьмы провели интернет. Покупательская способность устремилась на второе дно, так что желающих платить каждый месяц от 199 рублей видимо не так уж и много. Отсюда идут потуги в seo, заказы какой-то аналитики. Все это бесполезно и так не работает.
А вы не думали, что конкуренты показываться выше потомучто у них бесплатных фильмов больше. А окко как не вылизывай дескрипшин и тайтл, как не причёсывай сео тексты - ничего не выйдет.
Человек зайдёт с поиска на первую позицию в окко( допустим). Посмотрит что здесь платно. Вернуться в поиск на пару позиций пониже - кликнет и перейдёт на сайт где это бесплатно. И там и останется. А как следствие этот сайт ( на котором бесплатные фильмы) через время подкинет выше.
Думаю тут надо смотреть на дистанции результат. Неоднозначно, что именно из-за бесплатного контента
Года 4 назад мне так отрекламировали Окко коллеги, что по акции взял годовую подписку.
В итоге, смотрел там от силы 2 раза. Все, что хотим посмотреть - платно, спрашивается нафига мне подписка? Бесплатно дают смотреть ёлки и прочий шлак, который смотреть не хочется
Единственное, что было круто в ОККО - подписка на АПЛ, не без косяков, но смотрибельно