SEO SEO блиц
716

Когда будут результаты продвижения

Скорость появления результатов SEO-продвижения зависит от:

В закладки
  • Конкурентности запросов и тематики — чем выше конкурентность, тем больше времени требуется, чтобы накопить необходимые показатели (ссылочные, поведенческие) и тем больше работ требуется провести по сайту.
  • Текущих показателей сайта — возраст, наличие внешних ссылок, история. Например, старые сайты быстрее выходят в ТОП, чем только созданные.
  • Своевременного согласования плана оптимизации и предоставления необходимых материалов со стороны клиента.
  • Выполнения всех запланированных технических работ и их переноса на реальный сайт.
  • Скорости индексации всех проведенных работ.

На скриншоте ниже показан рост позиций, который происходил после постепенного выполнения всех работ по оптимизации и проведения последующих корректировок.

Первый этап работ

  • SEO-аудит сайта, составление плана оптимизации.
  • Настройка верной индексации и восприятия сайта поисковыми системами.
  • Проведение технических работ на тестовой площадке, проверка.
  • Создание ТЗ на тексты, их написание, обработка и их согласование.

Первый этап занимает аналитическая работа, подготовка контента и проведение технических работ на тестовой площадке. Пока этот этап не закончен — нет никаких изменений позиций и трафика, так как по факту не проводятся работы на реальном сайте. Срок первого этапа — 1-2 месяца.

Второй этап работ

  • Выставление технических работ на боевой сайт.
  • Создание новых целевых страниц.
  • Выставление оптимизированного контента.
  • Полная переиндексация сайта.

Сроки — 1-5 рабочих дней на выставление контента и технические работы, 1-3 недели на полную переиндексацию сайта. Срок переиндексации зависит от размеров сайта и объема проведенных изменений.

Во время и по завершению этого этапа в ТОП-10 начнут выходить низко и среднеконкурентные запросы и пойдет первый поисковый трафик.

Третий этап работ

  • Анализ динамики роста позиции.
  • Ежемесячное наполнение сайта контентом.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Работа над улучшением сайта с точки зрения юзабалити, повышение конверсии, улучшение поведенческих факторов.
  • Регулярный аудит сайта на наличие ошибок, их исправление.
  • Оптимизация новых страниц и разделов на сайте.

Третий этап работ начинается с 3-4 месяца продвижения и носит непрерывный характер. В результате регулярных работ над сайтом, выйдут в ТОП частотные запросы со средней и высокой конкурентностью.

Невозможно предсказать сроки вывода конкретного СЧ-ВЧ запроса в ТОП-10, однако в среднем это занимает от 6 месяцев до 2 лет непрерывных работ по SEO-продвижению сайта.

Что будет, если прекратить продвижение

Важная часть процесса продвижения сайта — наращивание качественной ссылочной массы. Наибольшую роль играют ссылки на сайт, которые появились давно, более 2-3 месяцев назад. По мере выхода ссылок из индекса поисковых систем позиции будут падать. Новые ссылки начнут влиять очень не скоро. Во-первых, должно пройти 2-3 месяца для полноценной индексации. Во-вторых, резко закупать весь объем ссылок, взамен снятых ранее, нельзя из-за риска попадания под фильтр поисковых систем за их быстрый прирост. Из этого следует, что закупку ссылок лучше не прекращать.

Далее. Интернет — это среда, которая развивается постоянно. Конкуренты внедряют новые фишки, поисковые системы запускают новые алгоритмы, разрабатываются новые технологии и т.д. В связи с этим — работы над сайтом также надо проводить постоянно. Приостановка работ может привести к тому, что в один момент сайт перестанет соответствовать изменившимся требованиям поисковых систем, либо уступит конкурентам, которые не переставали работать над проектом.

Таким образом, с течением времени позиции и поисковый трафик вашего сайта начнут снижаться. Достигнутый ранее результат сойдёт на нет и продвижение фактически потребуется начинать заново.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 8, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 48763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Oct 2018 10:40:03 +0300" }
{ "id": 48763, "author_id": 166702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48763\/get","add":"\/comments\/48763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Где ссылки-то закупают в 2018 году?

Ответить
0

Вполне. Если это ссылки, дающие реальный трафик.

Ответить
0

А не проще настроить Яндекс Директ с нужными запросами, поставить повыше ставку и выйти в спецразмещение, и через несколько часов принимай первые клики а может и клиентов, анализируй, делай выводы, а не слушать сказки SEOшника 2 года, про ссылочные массы, на- полнение сайта бесполезным контентом и прочий SEOшный бред.

Ответить
2

Использовать только контекст будет неправильно - у некоторых пользователей может стоять блокировщик рекламы. Пример по данным метрики на скриншоте.
Несмотря на то, что это совсем небольшая доля трафика, но это та часть, которая пользуется только поисковым трафиком.
К тому же может сложиться ситуация, что расходы на рекламу будут гораздо выше, а качество и количество трафика на таком же уровне (или даже меньше). С такой точки зрения поисковый трафик будет обходиться дешевле.

Ответить
1

Ни директ, ни сео не спасет по одиночке. Вопрос комплексных работ и не только с сайтом, но и с оптимизацией бизнес-процессов ))

Ответить
0

однозначно с этого стоит полгодика попробовать в пределах той суммы которую называли сеошники за работу

Ответить
1

Полгодика кормить людей для тестирования гипотезы?))

Ответить
0

В 2018 одним SEO - вряд ли выживешь.

Ответить
0

смотря где

Ответить
1

В SEO-агентстве

Ответить

0

6 месяцев - очень высокий нижний предел.
Для не очень частотных запросов иногда достаточно и 1 месяца - как раз такое время займет перееиндексация после сделанной внутренней оптимизации.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }