2. Тогда появилась идея — подключить клиентов к таск-менеджеру Redmine, который мы используем в ежедневной работе. Дали доступы, объяснили, как пользоваться, но спустя короткое время получили обратную связь — пользоваться неудобно, много лишней информации, а вот цельной картины о проведенных работах все равно нет. Очевидно, что не все клиенты были готовы уделить время на освоение нового интерфейса. Кроме того, стиль общения, принятый между коллегами, формулировки, понятные только специалистам, были совершенно не ясны для заказчика. Незнакомые исполнители, внутренняя «кухня» еще больше запутывали ситуацию.
Жызненна. От гуглотаблиц также отказался в пользу "Трелло".
Только, по факту, от основных проблем не спасает никак - это просто мониторинг и обмен файлами.
Главный трабл - проблемы коммуникативного характера. Тут только квалифицировать лиды и фильтровать на входе тех, с кем явно будут проблемы. А вот как это делать более эффективно - вопрос.
Виктор, тут вы совершенно правы. К сожалению не все заказчики одинаково полезны. Этот материал мы сделали в том числе для того, чтобы мир коммуникаций стал лучше.
Перед стартом работ, обязательно высылаем эту статью новым клиентам https://vc.ru/u/179067-webcanape/282452-kak-sdelat-sayt-s-pervogo-raza-instrukciya-dlya-zakazchikov-kak-ne-teryat-dengi
Так "теста" или "текста"? Никак не пойму.
Aleks, рады такому внимательному читателю, плюсуем)
Интересно, а если клиент придет со своим тренером задач, вы готовы будете его осваивать?
Ольга, да, если этот трекер будет соответствовать нашим внутренним требованиям.
Очень актуальная проблема, да, надо самим думать над введением таких трекеров