Сталкиваетесь с проблемами в коммуникациях с клиентами — долгими согласованиями, путаницами в переписке и негативом в итоге? Мы тоже столкнулись и нашли оптимальное решение. Спойлер — отчеты, Google Таблицы, подключение клиента к внутреннему таск-менеджеру и CRM нам не помогли. А вот что помогло — читайте в этом материале.
Жызненна. От гуглотаблиц также отказался в пользу "Трелло".
Только, по факту, от основных проблем не спасает никак - это просто мониторинг и обмен файлами.
Главный трабл - проблемы коммуникативного характера. Тут только квалифицировать лиды и фильтровать на входе тех, с кем явно будут проблемы. А вот как это делать более эффективно - вопрос.
Виктор, тут вы совершенно правы. К сожалению не все заказчики одинаково полезны. Этот материал мы сделали в том числе для того, чтобы мир коммуникаций стал лучше.
Перед стартом работ, обязательно высылаем эту статью новым клиентам https://vc.ru/u/179067-webcanape/282452-kak-sdelat-sayt-s-pervogo-raza-instrukciya-dlya-zakazchikov-kak-ne-teryat-dengi