Важным критерием при реализации «Быстрых ссылок» была автоматизация, и минимальное участие человека в контент-менеджменте. Например, в группе товаров появляется новый товар с отличительным признаком (уникальный типоразмер, новый бренд и т.п.) В этом случае в автоматическом режиме формируется посадочная страница для подобных товаров, автоматически по шаблону заполняются все необходимые мета-теги, формируется новая ссылка в каталоге, а также приходит уведомление о новых товарных единицах, что очень удобно при работе с поисковыми сервисами – можно оперативно уведомлять поисковые системы о новых страницах сайта.
Буду первым... Хотел написать: "молодцы, проделали хорошую работу! и сайт вроде красиво выглядит, и описали трудности с которыми сталкивались в реализации". А потом зачем-то полез на сайт поглубже... Вот пример двух страниц https://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/catalog/ventilyatsionnye_khomuty/diameter-is-125-mm/ и https://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/catalog/ventilyatsionnye_khomuty/diameter-is-100-mm/. Вроде все отлично - две страницы с разным ассортиментом под нужный запрос. И даже адрес статический есть... На этом все. Отличия данных страниц заканчиваются. А как же шаблонизация мета-тегов, заголовков, текстов? Вы по сути, создали огромное количество дублей внутри категории... Было бы гораздо лучше, если бы вы довели начатое до конца, а не бросили на пол пути...
Да, тут получается просто собирают региональный трафик на тех же страницах что и были, ток с ГЕО приставкой. А так, тут можно было за счет SEO фильтра показать вообще БУМ в 10-20-50 раз
Дело в том, что работы на сайте были остановлены в ноябре 2021 года, а затем, судя по текущему интерфейсу фильтра, разработкой занимались уже другие исполнители. Блока быстрых ссылок в настоящий момент, к сожалению, вообще нет на сайте. У нас все мета-описания и заголовки были уникальные.
Ну, тут кейс на внедрение двух хороших модульков для Битрикс от Сотбит: по генережке посадок на смарт-фильтрах плюс геомодуль. База для магазинов на Битре.
И вопрос: по такой вот генережке для опта вообще был толк - и это клиенты, или это нецелевой b2c-трафик?
К сожалению статистики по звонкам, что очень важно в b2b, у нас не было, т.к. клиент не захотел подключать колл-трекинг. Количество регистраций для оптовых покупок росло постепенно, а количество самих заказов немного росло на протяжении периода выполнения работ по продвижению.
Разворачивать в любом случае стоит.
seo хомут
Canonical всех страниц ведет на главную
Уникальность региональных страниц 0.3%, отличаются только строкой г.(город)
с большой вероятностью большинство страниц в малополезных