Бизнес-карточки могут быть очень функциональны и интерактивны, при условии, что их оптимизации уделяется достаточное внимание. Разумеется, на них должен присутствовать необходимый минимум информации — часы работы, адрес, номер телефона. Кроме того, крайне желательно сделать опцию размещения заказа, бронирования стола или возможность оказания иных услуг онлайн.
Очередная переводная статья со своими скриншотами.
Что тут применимо к рунету?
Можно было ещё про отказы написать, это тоже важно учитывать, если нечем зацепить потенциального клиента на сайте, хотя бы в аналитике посмотреть кол-во и делать выводы дополнительные
Там отказы меряются действиями, и очень криво. Ну вот я зашёл, нашёл нужную фразу, сказал "О!" - и вышел. Это отказ или нет?
Да и собственно last-click тоже рулит и в Гугле, но такие данные я от GA и SC не получу.