SEO SEO блиц
211

Продвижение по России

Для продвижения сайта в нескольких регионах необходимо иметь представительства компании в каждом регионе и сообщить о них поисковым системам для привязки к соответствующим регионам. Эти правила диктуют алгоритмы ранжирования поисковых систем. Сайты с региональной привязкой имеют преимущество в соответствующих регионах по геозависимым запросам, которых более 95% среди коммерческих ключевых слов.

В закладки

Как это можно обойти

1. Создание региональных поддоменов.

В этом случае будет много версий сайта, доступных по адресам вида https://yar.site.ru. На каждом поддомене будут указаны соответствующие региональные адреса и телефоны, как в шаблоне сайта, так и на странице контактов. Также может потребоваться уникализация текстов для каждого из поддоменов — особенно актуально для продвижения в Google, менее значимо при продвижении в Яндекс. Важно, что при отсутствии централизованного управления шаблонными элементами и функциями сайта, работы по поддержанию поддоменов возрастают кратно числу поддоменов.

Это не самый лучший способ для продвижения в регионах из-за больших трудозатрат, но это дает возможность привязать каждый поддомен к своему региону с помощью номера телефона и фиктивного адреса — поисковая система Яндекс редко проверяет достоверность данных, если они указаны только на сайте (что дает возможность привязки в автоматическом режиме).

2. Создание страниц https://site.ru/contacts/yar с региональным контентом под каждый интересующий регион.

На подобных страницах необходимо выставить адреса и телефоны для представительств в каждом из регионов, либо условия работы с этим регионом (сроки и стоимость доставки). Важно, чтобы было как можно больше региональной информации — пункты выдачи, условия работы с отдельными регионами. Номера можно арендовать в сервисах АТС или колл-трекинга. Адреса могут быть фиктивными, но правдоподобными (чтобы это не был жилой комплекс, где офисов в принципе быть не может). После создания, подобные страницы необходимо будет зарегистрировать как филиалы в сервисе Яндекс.Справочник.

3. Привязка сайта к семи регионам через Яндекс.Каталог.

С декабря 2017 года Яндекс.Каталог прекратил свою работу и привязка регионов таким образом более не доступна. Однако, те сайты, которые были зарегистрированы в каталоге ранее и уже имели привязку нескольких регионов — сохранили их и имеют возможность их изменять. Так это выглядит в Яндекс.Вебмастере.

Важно! Пункты 1-2 (с фиктивными адресами, регистрацией региональных страниц в Яндекс.Справочнике) — это серые методы оптимизации. Сейчас они работают и, при правильном подходе, дают необходимый результат. Однако нет гарантий, что Яндекс в ближайшее время не примет меры по борьбе с подобным видом накрутки.

Итого. Продвижение по всей России возможно, но каждый из указанных путей достаточно трудозатратен и требует не только технических изменений сайта, но изменений со стороны бизнеса — подключения региональных телефонов, новых вариантов доставки в регионы, либо поиска региональных партнеров для размещения их контактов на сайте. Именно поэтому мы рекомендуем на первом этапе работ сделать упор на оптимизации и продвижении сайта в нескольких основных регионах.

Как присвоить регион сайту в Яндекс и Google

Региональная привязка позволяет сайту выше ранжироваться по геозависимым запросам в привязанном регионе.

Как его привязать

Указать регион для сайта можно несколькими способами.

1. С помощью Яндекс.Справочника.

Для регистрации в Яндекс.Справочнике требуется подтверждение указанных контактных адресов по номеру телефона. Такой вид привязки к нескольким регионам не такой эффективный, как привязка региона через Яндекс.Вебмастер. Однако, через Яндекс.Справочник можно привязать неограниченное количество филиалов в разных регионах.

2. С помощью Яндекс.Вебмастер.

В данном сервисе можно указать всего лишь один регион. Чтобы его добавить, надо перейти в раздел «Информация о сайте» — «Региональность».

Этот способ привязки региона самый простой, для подтверждения требуется только страница сайта с указанием региональной информации.

3. Добавление региона в Google

Под региональной привязкой в Google подразумевается указание страны, с которой связан сайт. Это осуществляется с помощью инструмента Search Console, на вкладке «Поисковый трафик» — «Таргетинг по странам и языкам». Если ваш сайт имеет доменную зону с кодом страны, то регион сайта привязывается автоматически и изменить его уже не удастся.

Чтобы произвести более точную геопривязку, необходимо зарегистрировать сайт в Google Business.

Важно! При регистрации сайта в данном сервисе необходимо указывать реальные адреса компании, поскольку на них придут письма с кодами подтверждения.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 50235, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 11:53:38 +0300" }
{ "id": 50235, "author_id": 166702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50235\/get","add":"\/comments\/50235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

ребята очнитесь, яндекс.каталог уже давно нет))

Ответить
1

так ты прочитай весь текст, а не только заголовки

Ответить
0

И зачем этот пункт в данной статье если новому сайту не прикрутить 7 регионов через ЯК?

Ответить
0

а затем, что кроме новых сайтов есть и старые

Ответить
0

Старые сайты без ЯК, в ЯК все равно не попадут))

Ответить
0

в статье речь о старых сайтах, которые уже были в ЯК

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }