Это понятная структура статьи, оглавление, удобная верстка, дата и время публикации, интересное содержимое, расшифровка сложных терминов, цитаты, видео, кнопки call to action, список литературы с авторитетными источниками, отдельная страница автора статьи о себе, возможность оставить отзыв. Ах, да, еще и полное раскрытие темы статьи в тексте.
Два вопроса:
а) Что за YMYL-фильтр такой, как определили его наличие? Это вообще в рунете хоть как-то проявлялось с момента анонса?
б) Почему не коммерческие запросы, а статьи? Речь-то - об услугах, где интересны именно позиции по ключам, притом с локальной привязкой. Видел я проекты, где бешеный траф по информационке - и ноль по коммерции, ноль по конверсиям.
Анонс YMYL фильтра в далеком году (2018) в Google Medic Update. Одновременно сайт начал терять позиции и трафик. Дальше случились качели, в один ап вверх, в другой вниз. Здесь только про Google.
График приведенный в статье - это один из очередных апдейтов, после которого трафик начал уверенно расти. Увидев снижение осенью 2021, мы честно говоря запаниковали, и начали генерировать идеи по преломлению ситуации. И сломали ее.
Параллельно мы связаны по рукам невозможностью модернизировать сайт под текущие требования поиска (затык в техподдержке и параллельных работах по разработке новой версии сайта) и расширение запросного индекса виделось идеальным решением. Карточки врачей с сертификатами/дипломами уже были костылями внедрены ранее, в рамках общего SEO.
Теперь по коммерции. Виктор, траф приходит по запросам "лечение+болячка", это основной ключ в каждой статье.
Их и качаем. Да, конверсия по ним ниже чем по ключам например "реабилитационный центр москва", но тем не менее. Все конвертит.
Медицина+юридические услуги, в основном только инфошкой и двигаются, т.к. прямых коммерческих ключей - крохи.
У медицины специфика позволяет использовать статейное продвижение, вопрос только в исполнителях
крутяк, а я думал из инфотрафик только для порталов и блогов. значит и коммерческим сайтам подойдёт
Так что же нужно сделать, чтобы конвертировать информационный трафик в лиды?
В-первых, статья вычитана и проверена экспертом по согласованным источникам. И она легко читается и убеждает пользователя Он получает ответы на свои вопросы.
Во-вторых, в статью зашиты призывы к действию (получить бесплатную консультацию на горячей линии), дополнительные элементы и перелинковка на коммерческие страницы и/или формы для записи к врачу.
В третьих, врезка видео, которое дополняет статью и собирает подписки на канал в Ютубе. Канал ведется отдельно и с него также есть конверсии, хоть и они растянуты по времени, пока пользователь дозревает.
Решили взять не качеством, а количеством? При таком объёме трафик должен был быть больше мягко говоря. Просто похожая ситуация с мед. сайтом. Понимаю о чем говорю