Как мы потратили 1 млн рублей для выхода на иностранный рынок SEO: кейс с расходами и результатами

Кейс о том, как мы за 3 месяца вывели сайт с нуля в топ по Южной Африке. Делимся готовой пошаговой схемой быстрого вывода сайта на иностранный рынок, с данными по нагрузке сотрудников, расходами, таблицами и примерами ТЗ.

159159 показов
10K10K открытий
22 репоста

Молодцы — сами по себе и как создатели нормальной статьи, в которой есть:
— качественная основа (проделанная работа);
— хорошее изложение;
— ценности на любой вкус: алгоритм работы, инструменты и артефакты.
А нужно всего-то:
— интерес/желание;
— ресурсы (в том числе люди с компетенциями и деньги).

Ответить