По-моему, в случае с таргетингом получается довольно интересная штука. Поиск новых клиентов – это самая сложная часть бизнеса. А начинающие предприниматели, коим и я был – это по началу ремесленники. Люди умеющие хорошо что-то делать и желающие масштабироваться, но без опыта управления и других бизнес-навыков. Так вот мы хотим уйти от этого самого сложного и иногда неприятного всеми способами. И о боги, появляются такие люди, как тергетологи, которые изначально-то занимаются привлечением Трафика, а не клиентов. Сделать этот трафик клиентами – вот задача предпринимателей, удержать этих клиентов, подтолкнуть на повторные покупки и т.д.
А как работают консультанты гугла (ну или яндекса) ? А то звонили мне, и вот хочу понять, работать или нет с ними
Где-то была статья как хозяин хостинговой компании доверял им рекламу. Тоже одни жалобы и недовольства.
Вы имеете в виду SEO настройщики?
Нынешние предприниматели видят в таргетологах людей, которые по их мнению должны решить их проблему с отсутствием клиентов, хотя реально существует куча случаев, когда сам предприниматель даже не представляет свою ЦААлиллуя!!! Вы первый, кто прозрели, среди других предпринимателей! Потому что:
А когда он сказал, что нам ещё нужно изменить продукт потому, что дело в нём, мы с ним тоже поспешили расстаться.Бизнесмены требуют продаж на свой говнопродукт, а когда им говорят, что ваш продукт убогое гавно - они меняют специалиста.
То о чем вы пишете - это всего лишь рекламный канал. Ваш продукт должен быть настолько хорош, чтобы клиент увидел его, ошпарил ляжки и побежал покупать. Т.е. вы вместо того чтобы улучшать продукт, начинаете искать причину в рекламном канале
Полностью согласна, таргетологи не волшебники, и это нормально в начале сливать какой -то бюджет, чтобы понять какая аудитория конвертит. Описали так как-будто все таргетологи бестолочи. Ну тогда и правда лучше самому настраивать, наверное это для бизнеса более выгодно тратить свои человека часы на таргет).
Привет! Юрий, а мне нравится этот ваш проект. Возьмёте в команду таргетологом и продюсером за %?
Никаких дачников, обещаю)
А у вас что, на этом проекте были парни-таргетологи? Ой, сложно им было понять, о чём вы. Он ведь такой ботанический. И теперь ещё немного магический :)
Забавляет то, что автор, "предприниматель", подаёт материал в таком ключе, будто все таргетологи, как он выразился, "ушлепки" и так рьяно описывает это, что забывает представить публике свой рекламируемый товар. И сокрытие имен и организаций тех таргетологов, говорит не в вашу пользу, уж извольте! Без мнения вторых сторон, статья - пук в воду! А тот факт, что вы взаимодействовали с людьми без договора и четких отслеживаемых инструкций, говорит лишь о вашей компетенции как предпринимателя, следовательно, о проработке товарной группы в вашем бизнесе не может быть и речи!