SEO Первый ОФД
322

Большие Данные: как это работает

Big Data internet
В закладки

Big Data в электронной коммерции

Все говорят, что ритейл индустрия развивается стремительно. Но вот, что я вам скажу. Она не просто развивается, она произвела на рынке настоящий взрыв. В 2017 году продажи составили 3.53 триллиона долларов, а в следующем году ожидается их рост еще на 4 %. Развитие мобильных и цифровых технологий еще больше стимулирует индустрию. Ведь они позволяют ритейлерам быстро и без границ делиться любым опытом с клиентами.

Современные покупатели очень непостоянны. Лояльность к брендам у них слишком низкая, либо отсутствует вовсе. Исследования организации СМО council показывают, что больше половины покупателей выбирают бренды, исходя из большего ассортимента товаров и хороших условий сотрудничества. Все они ответили утвердительно на вопрос, который касался смены одного бренда на другой из-за более выгодного предложения. Поэтому ритейлеры готовы инвестировать даже в малоизвестные бренды, которые предлагают товары и услуги с хорошим качеством и доступной стоимостью. В этом они даже выигрывают у более известных компаний, которые уже давно состоялись на рынке.

Сфера электронной коммерции дает возможность проведения всех операций не только в оффлайне, но и в цифровом пространстве. В нем сохраняются все данные об активности покупателей. Это открывает широкие возможности для изучения информации о том, как пользователи ищут нужный и покупают необходимый продукт. На основе данных можно оперативно получить фидбек от клиентов и создать более выгодное предложение.

Аналитика в электронной коммерции

Группа технологий, которая используется для анализа информации в цифровом пространстве получила название Big Data или «большие данные». Они позволяют обрабатывать огромные массивы разнообразных сведений о пользователях и их поведении на сайтах и в оффлайн магазинах. В ритейле Big Data может принимать невообразимые формы и решает множество проблем. Я расскажу о некоторых возможностях, которые открывает Big Data:

Получение фидбека от клиентов в реальном времени. Количество людей, которые делают покупки просто огромное. Поэтому традиционные системы обработки данных уже не могут справиться с таким объемом и скоростью. Чтобы получить обратную связь, мы смотрим, как клиент переходит с одного продукта на другой, и как он его оплачивает. Это помогает понять предпочтения потребителей. Благодаря оперативному получению и обработки этой информации, можно своевременно внести изменения в ассортимент, структуру сайтов, рекламные кампании и способы оплаты. Такие технологии открывают широкие возможности для развития бизнеса.

Аналитика Big Data для оффлайн магазинов. Она вернула обычные точки продаж в большую игру. Ведь они стали использовать аналитику для изучения поведения потребителей внутри магазинов. В основу аналитики Big Data легли все данные, рассказывающие о поведении клиентов: от движения взгляда и перемещениях до выбора товара конкретной группы.

Big Data помогает отслеживать информацию, отражающую различные тренды. Благодаря этому ритейлеры понимают предпочтения своей целевой аудитории еще до того, как клиент оставляет отзыв. И это открывает возможности для оформления пространства оффлайн магазинов, что позволяет сформировать лучшее впечатление у потребителей. Второй аспект аналитики — это создание лучшего предложения для потребителя.

Подробнее о «больших данных» в e-commerce ритейла

Я уже говорил о преимуществах реального сектора от подобной аналитики. Теперь стоит рассказать о том, как данные электронной коммерции используют онлайн-ритейлеры. Все просто — они улучшают сайты на основе Big Data. Технология позволяет оценить поведение пользователей на сайте и сделать его интерфейс более персонифицированным. Big Data открывает широкие возможности для редактирования дизайна страницы, корректировки способа оплаты, размещения списка товаров и услуг в пользу удобства пользователя. От использования такой аналитики зависит успех любого бизнеса, поэтому самые известные компании уже активно применяют Big Data в своей практике. По мнению Harvard Business Review, это повлияло на стоимость этих компаний. В среднем цена их акций выросла в 8,5 раз!

О новых возможностях таргетинга

Для маркетологов в сфере ритейла Big Data стала излюбленным инструментов работы с потребителями. Ведь технология позволяет более точно сегментировать целевую аудиторию. Вы сможете собрать данные о каждом клиенте (их привычки, предпочтения и лояльность к брендам) и на основе них сформировать образ вашего покупателя. По итогу точная картина целевой аудитории станет залогом эффективной рекламной кампании.

Большие данные» помогают проводить успешные коммерческие эксперименты

Ритейлеры обожают внедрять новые идеи и тестировать их на рынке. Однако для проведения такого бизнес-эксперимента потребуются определенные данные. Например, вы задумали протестировать продукт в определенном секторе. Для этого вам сначала нужно определить на какой сектор рынка может распространяется ваша гипотеза. С Big Data вы без труда сделаете это.

Поэтому все понимают, что именно «большие данные» являются проводником большинства современных инноваций в ритейле. Если вы видите привлекательный магазин, где все товары лежат на своем месте, или сайт с удобным интерфейсом и продуманной рекламой, то это заслуга Big Data.

Егор Сергеенко
Директор по маркетингу
Первый ОФД

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Первый ОФД", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 52113, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Nov 2018 16:20:39 +0300" }
{ "id": 52113, "author_id": 184199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52113\/get","add":"\/comments\/52113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Петер, ваш второй аккаунт забанили, что ли? :)

кто-то гарантировал, что "это" будет работать?

По-вашему, использование больших объёмов данных не работает?

Ответить

1

Большие Данные: как это работает

Автор, ты вообще не рассказал, как это работает. Заголовок оказался кликбейтом.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }