Мы все любим клиентоориентированность. Жалко только, что владельца мало беспокоят те, кто проходит по сайту и ничего не покупает. А ведь им тоже есть что предложить. Спрашиваем пароли от систем аналитики, заходим, и обычно, кроме базовых отчетов, там ничего нет. И это очень печально, потому что нам бы эти знания, накопленные за пару лет не самой удачной работы, сейчас пригодились. Что ж, придется настраивать их только сейчас.
Хорошо, но слишком общее. Совсем совсем для зелёных.
Ни о чем.
Статья с очень общей информацией, при этом, я не согласна с утверждением об отсутствии нормальных CMS. Безусловно, много некачественных коробочных решений, но x-cart, битрикс, cs cart и т.д. предоставляют достаточно возможностей для работы.
В статье речь только о бесплатных CMS.
очередное бесполезное полотно
Осуществляем маркетинговые исследования https://enigmapres.ru/issledovani/ используя большие данные (Big data) и нейросети. Проводим анализ рынка, исследуя статистику и открытые данные.G