Изучите запросы, на которые поисковик предлагает пользователям быстрые ответы. Быстрые ответы появляются там, где на запрос легко дать короткий исчерпывающий ответ. Например, определения терминов, рецепты, инструкции, рейтинги, ответы на вопросы «сколько», «что сделать чтобы».
Интересно было бы почитать о коммерческих итогах стратегии. На продажах-то сказалось как-нибудь?
Просто знаю я случаи, когда трафа проект собирает немерено, но на 90% траф - нецелевой абсолютно. Скажем, портал "продаёт" обучение в российских вузах иностранцам, но большую часть трафа составляют российские школьники, которым нужна информация для рефератов. Выглядит красиво, но фейл.
Продажи в основном офлайн, а сквозной аналитики и фиксации офлайн-конверсий как таковых нет, только данные об итоговых продажах. Продвижение препарата комплексное, есть несколько агентств, которые занимаются медийной рекламой (в тч ТВ), контент-маркетингом, продвижением в онлайн-аптеках и т.п. Поэтому здесь коммерческие итоги от digital и отдельно от SEO будет считать некорректно :(
для того, чтобы снизить долю нерелевантного трафика, нужно предварительно подумать над аудиторией и от нее выбирать темы, под которые оптимизироваться, но на 100% отсеять тех же студентов все равно не получится
1. О каком seo сервисе идёт речь?
2. Какая статистика по перехвату быстрых ответов? То есть сколько удалось перебить чужих ответов в процентом соотношении?
1. Мы не стали указывать примеры сервисов, чтобы статья не была похожа на рекламную. А еще большинство сервисов сейчас заблокированы в России. Задачу могут закрыть, например, serpstat, just magic или keycollector.
Какова сезонность в вашей теме? Интересно было бы глянуть на график видимости, совмещённый с графиком сезонности. Ещё интересней — за бОльший период.
Не стремлюсь уменьшить ценность вашей работы, просто интересно.
По вордстату так: https://monosnap.com/file/J83zqMfkSbSyuiEavf5lEBTKLQVKCq
Спрос по бренду почти не отличается
Старые данные по сезонности не сохранились, к сожалению
Кажется, нашёл препарат