2018 год принес нам немало неожиданных экспериментов и обновлений в поисковой выдаче. И Яндекс, и Google стремятся к тому, чтобы пользователь мог получить решение по своему запросу прямо в результатах поиска. Величина сниппета растет, в выдаче появляются новые блоки, интегрируются сервисы, она становится более интерактивной. Требования поисковиков ужесточаются, но вебмастера получают все новые инструменты для аналитики и продвижения. Турбо- и AMP-страницы — тренд уходящего года. Мобильная аудитория постоянно растет, и поисковые системы это понимают. Как скоро легкие мобильные страницы станут новым стандартом, узнаем в следующем году. Следите за нашими дайджестами в нашем блоге.
Поставил я этот чат из поисковой выдачи - такая дичь. Люди пишут все что угодно, но никак не по теме, ибо на сайт даже не заходили. Трудозатраты на обслуживание выделения таким образом в поиске просто зашкаливают
Комментарий недоступен
Артур, вы совершенно правы в том, что нужно работать над качеством сайта. Но чтобы на этот удобный и грамотный сайт зашел человек, он должен увидеть сниппет в поисковой выдаче и захотеть на него кликнуть.
Если под народом понимать Яшу, да и Гуглю тоже, все просто действительно идет к тому, что скоро первую страницу органика занимать не будет совсем. Зато, возможно, пользователям будет удобнее.(:
Вот это полотно... Все что я могу сказать про эту статью. Есть те, кто дочитал, а не долистал до комментариев?
Полотна текстов - это классика SEO
Я, в целом достойно!