Посещаемость сайта — самые популярные источники трафика
Для того чтобы увидеть изображение, нужно:
- отойти от экрана,
- посмотреть под другим углом зрения,
- сфотографировать на телефон.
Наверное есть еще способ увидеть скрытое и возможно не один.
Статистика — это реальность или иллюзия?
- Google — 75.50%
- Yandex — 10.21%
Источник https://www. similarweb. com/
- Google — 63%
- Yandex — 36.3%
Источник — https://www. liveinternet.ru
В Интернете можно без труда найти данные, где доля Яндекса значительно преобладает над трафиком Гугла.
🕶Далее в тексте немного графомании, можно пропустить и смотреть «реальные» отчеты о посещаемости. Ну нужно же оживить эти подозрительные цифири и немного понять то, что нужно понять каждому в данном направлении.
Следствие — комбинация способов сбора информации обеспечивает более детальное понимание вопроса.
Реальность, основанная на иллюзии, нужна только тому, кто её создает. Странно звучит — как-то не по-нашему. На самом деле, иллюзия — это часть реальности и каждый увидит то, что он хочет увидеть.
👉Предупреждение — выводы коррелируют с уровнем понимания данного вопроса. Например — трафик можно купить, закрыть сайт от посещений того или иного бота, поставить счетчики статистики только на определенные страницы (так специально можно скрыть от конкурентов популярный канал притока посетителей).
Как вариант — можно приложить дополнительные усилия для увеличения посещаемости сайта с нужного канала органического трафика (Гугл или Яндекс и т.д.). Особенности размещенного контента (преобладание новостей, видео, графики, фрагментов кода и т.д.) также могут давать сильное искажение в ту или иную сторону (преобладание на одном или другом источнике трафика). Метрики и счетчики от разных ресурсов также показывают данные посещаемости сайтов с очень видимой погрешностью.
Источники трафика самых крупных сайтов
Одна статистика, никого и ничего лишнего. Выводы делать вам.
Источник — https://www. liveinternet.ru
Источник — https://www. liveinternet. ru/
На ресурсе studopedia. ru действительно сильное преобладание доли Яндекса над Гуглом, но все равно оба этих источника трафика в лидерах и являются приоритетными для увеличения общей посещаемости сайта.
Источник — https://www. liveinternet. ru
Источник — https://www. liveinternet.ru/
👉Вопросы к дошедшим до финала — а почему так много Дзена? Неужели он один стоит и Гугла и Яндекса?
👍Читаем, если хотим быстро поднять позиции, про "Обновление контента, как важный фактор ранжирования".
🟢🟢🟢Читаем про новый фильтр - это поможет быстро освежить сайт позициями и кликами.https://vc.ru/seo/716583-seo-kronirovanie-samyy-bystryy-i-nadezhnyy-sposob-podnyat-pozicii-sayta
И что?
Как соотнести информацию из первого блока про доли поисковых систем для сайта в общем и выборку из новостных сайтов с источниками трафика?
Ответ на вопрос очевиден: Дзен — новостной рекомендательный ресурс, в котором ноунеймы и чуть более популярные авторы ссылаются на такие источники, как рбк, лента и т.д.
Similarweb как-то странно статистику дает.
https://www.similarweb.com/ru/engines/russian-federation/
как 75 гугл и яндекс 10
https://pro.similarweb.com/#/digitalsuite/markets/webmarketanalysis/mapping/All/643/3m?webSource=Total
Это для зарегистрированных. (11,36 янднек и 6,25 гугл) Если пересчитать в проценты, то 64.48% яндекс 35.52% гугл
Тоже изучал этот вопрос и нашел еще
https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/russian-federation
51.6 и 43.89 яндекс/гугл
http://www.seorate.ru/rate/sep/
62.01 и 36.89 яндекс/гугл
А по вашему исследованию и мнению какая доля итоговая у каждого поисковика в России?
Вот в этом и вопрос. Яндекс Радар тоже нам покажет, то что он хочет показать. 👉Итоговой доли мы не увидим, так как она реально разная для каждого сайта. Зависит это от методов продвижения, от особенностей контента. Яндекс любит лонгриды, а Гугл любит авторитетность, экспертность, ну и хорошие ссылки он тоже очень уважает.
То есть, если на обычный сайт постоянно поступает хороший контент, то скорее он будет больше популярен в Яндексе, чем в Гугле.
Для себя сложил такой пазл на сегодня и чуть на будущее, в среднем: Гугл чуть больше, чем Яндекс - 60/40. Просто потому, что больше стали мониторить Интернет с мобильных версий, чем с десктопов.
У нас стоматология в Рязани. И долю поисковиков оцениваю примерно так же. Но метрика клики показывает всё наоборот. Гугл 60, Яндекс 40. И это не укладывалось в голове. Потом снял видимость. И всё встало на свои места. В яндекс в топе в основном агрегаторы, поэтому даже при большем трафике, переходов получается меньше чем в google. Сквозная аналитика подтвердила догадки.
Комментарий недоступен
"а почему так много Дзена?" - очевидно слив трафика и размещение рекламы. По скринам, в основном это СМИ.
Действительно, если подробнее вникать, то видим множество "своих" каналов Дзена. И несомненно, этот источник очень интересен новостным порталам.
Плюсик, но было бы вообще отлично, если бы под каждым скриншотом стояла ссылка - хотелось бы подробнее изучить такой щепетильный вопрос.
Нет смысла - там на многих аккаунтах просто всё остальное заблокировано.
Вот здесь есть исследование более корректное:
https://impulse.guru/issledovaniya/novaya-realnost-poiskovyh-sistem-2022
🤘Реальность, основанная на иллюзии, нужна только тому, кто её создает.
Ну вот и ответ, ищите кому выгодно.
Или ставьте свои счетчики, хотя и тут идеальной точности не будет - трекеры однако.
🟢🟢🟢Читаем про новый фильтр - это поможет быстро освежить сайт позициями и кликами.https://vc.ru/seo/716583-seo-kronirovanie-samyy-bystryy-i-nadezhnyy-sposob-podnyat-pozicii-sayta