В спортивном назначении, например, мы можем прописать ключевики, по которым хотим показываться. Если прописать "Трюковой самокат", то будет сложнее попасть в топ, чем если прописать "трюковой самокат для подростков".
Тут вы уже самостоятельно должны думать, какие ключи брать, а какие нет. Тестируйте.
Будьте креативными, каждое поле, это шанс для вас, чтобы ВБ показал вас по ключевому запросу. Не нужно спамить, и писать что попало, но если есть возможность, то нужно использовать.
Еще один важный момент, это описание.
Если выполнить хотя бы часть ваших рекомендаций, ранжирование карточки будет за пределами тысячи.
В характеристики ключи прописывать нельзя — это гарантированная пессимизация. Вчера обновление у вб произошло, вы такие характеристики спамные и не пропишете теперь в поля (в большинстве случаев).
Количество символов не влияет на позиции. Зато нетематические слова, которые вы неизбежно добавите в длинное описание — влияют негативно.
Прямые вхождения тоже не нужны. Тем более их многократное повторение. Упор на 2-3 ключах — это невыполнимая задача с точки зрения SEO. Акценты статистикой продаж расставляются, не текстом.
Предположу, что у вас отсутсвует практика на Wildberries. Иначе вы не прошли бы текстовой алгоритм и поняли, что рекомендации из материала не работают сейчас на маркетплейсе.
Я только часть рекомендаций и написал.
В характеристики ключи можно прописывать.
"Количество символов не влияет на позиции." - написал немного про другое.
Упор на определенных ключах это вполне себе окей, почему бы и нет.
Практика есть.
Спасибо за коммент)
А вы в курсе что сегодня ночью там много чего поменялось? Так что некоторые вещи уже не актуальны и не совсем корректны
окей, посмотрю)
Где прочитать?
Вот примерно поэтому не хочется пользоваться WB