6 признаков, говорящих о том, что пора обновить ваш сайт

  • Устаревший дизайн

Ни для кого не секрет, что дизайн – это первое, на что обращают внимание посетители сайта.

Именно визуальное оформление является одним из факторов, который заставляет даже случайно перешедшего человека остаться на сайте.

Среди разработчиков существует мнение, что обновлять дизайн сайта следует не реже 1 раза в 5 лет.

Если Вы давно не обновляли дизайн, то стоит задуматься о редизайне, поскольку устаревший дизайн сайта отрицательно влияет на конверсию в целом.

  • Нет адаптации под мобильные устройства

С недавних времен компания Google внедрила новый подход в индексации и ранжировании сайтов под названием Mobile-First Indexing.

Данный подход подразумевает, что мобильная версия сайта теперь является приоритетной. Иными словами, если у Вас нет мобильной версии, то можно сказать, у Вас нет и сайта.

Яндекс пока не так категоричен отсутствию адаптивной верстки сайта, но двигаются они в том же направлении, что и Гугл.

  • Использование стандартного шаблона

Есть такая замечательная книга Траута Джека, которая называется “Дифференцируйся или умирай!”

В этой книге автор говорит о том, что именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.

Если у Вас серьезная организация и пришли на рынок надолго, то о какой дифференцировании может идти речь, когда Вы используете тот же шаблон, что и тысячи других владельцев сайтов.

Поэтому стоит задуматься о собственном фирменном стиле, о собственном уникальном сайте со своим уникальным торговым предложением.

  • Не используется SSL-сертификат

SSL-сертификат – это своего рода уникальная цифровая подпись вашего сайта. Такой сертификат нужен, в первую очередь, банкам, платежным системам и другим организациям, работающим с персональными данными, – для защиты транзакций и предотвращения несанкционированного доступа к информации.

Если Вы имеете дело с персональными данными и денежными транзакциями, то без безопасного соединения вряд ли можно будет обходится в уже в ближайшем будущем.

  • Сайт долго грузится

В наш век, когда люди быстро находят информацию, очень важно, чтобы сайт загружался максимально быстро. Иначе посетители сайта просто перейдут на сайты ваших конкурентов.

Причин медленной загрузки может быть несколько. Это - дешевый или не очень хороший хостинг, не оптимизированные, тяжеловесные картинки, вирусы на сайте, а также другие причины.

Протестировать скорость загрузки сайта можно на сервисе от Google - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Индикатор высокой скорости загрузки 
Индикатор высокой скорости загрузки 
  • Отсутствует нормальная страница “О компании”

Страница «О компании» — вспомогательная страница корпоративного сайта. Она не выполняет прямой функции и второстепенна по отношению к основным задачам сайта.

Данную страницу посещают в среднем около 10%. Это как раз те посетители, которые возможно станут вашими клиентами.

Покупатели заходят на страницу «О компании», чтобы убедиться, что компания существует. Разумно их не разочаровать.

  • Отсутствует блог

Корпоративный блог — это важный элемент маркетинговой стратегии, которая служит компасом для указания пути компании. И ведение блога помогает достичь определенных целей составленной стратегии.

Блог в первую очередь нужен для демонстрации экспертности компании. Информация из статей в блоге должна характеризовать вас как профессионала в своей отрасли. Рассказывайте о том, как вы решаете проблемы клиента, давайте свою оценку происходящему на рынке.

Заключение

Безусловно существуют и другие причины, по которым Вам следовало бы обновить сайт. Более подробный аудит сайта Вы можете сделать самостоятельно, не потратив при этом никаких денег.

По результатам аудита, возможно, потребуется нанять фрилансера, который смог бы внести коррективы на Вашем сайте.

88
21 комментарий

А где иллюстрации, где примеры? Каждый пункт можно сопроводить картинкой "как надо делать" и "как не надо делать". А так, ребята, предлагаемый вами аудит сайта не вызывает интереса: вы же не погружаетесь глубоко в работу.

3
Ответить

Станислав, спасибо за замечания. В следующих редакциях будем стараться делать лучше.

Ответить

Использование стандартного шаблона - есть масса примеров, когда на паблик шаблоне нагибает конкурента на дорогущем уник дизайне по всем параметрам, в том числе и SEO

10
Ответить

Согласен. Все зависит от прямоты рук.

Ответить

ВОТ КАК НАДО:
www.programmydlyacompa.ru

Ответить

А где пункт про няшную страницу 404?

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить