{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
SEO блиц

Анкор ссылки. Правильное составление

Анкор ссылки — это текст, который располагается между html тегами <a></a>. В браузере содержание данного тега визуально отличается от простого текста и при клике на него происходит переход на другую страницу. В каком виде отображается текст анкора ссылки зависит от дизайна сайта, как правило он отличается цветом и форматированием.

Для того, чтобы сделать ссылку с анкором, необходимо заключить текст в html коде между тегами <a></a> и указать в атрубуте href=" " адрес страницы для перехода.

В качестве анкора может быть использован текст или изображение. При использовании изображения в качестве анкора, ссылка считается безанкорной.

Пример

<a href="https://site.ru">Анкор</a>

Почему важны анкоры у ссылок

Не секрет, что ссылочная масса сайта учитывается в ранжировании поисковыми системами, и от ее объема и качества зависит успешность продвижения, поэтому важно уметь составлять правильные анкоры ссылок (анкор-лист).

Вхождение ключевого запроса в анкор-лист повышает релевантность документа данному ключевому слову.

Важно отметить, что существует 2 вида анкор-листов:

  • внутренний — в него попадают анкоры ссылок со страниц, расположенных на внутренних страницах того же домена;
  • внешний — содержит анкоры ссылок, проставленные с других ресурсов.

Правила составления анкоров для ссылок

  • анкорный текст должен содержать ключевые слова;
  • анкор должен быть естественно вписан в контекст предложения;
  • не злоупотребляйте прямыми вхождениями, анкор-лист должен быть разнообразным, в идеале все анкорные ссылки должны быть уникальными;
  • для повышения естественности ссылочного профиля рекомендуется использовать не менее 50% безанкорных ссылок;
  • в околоссылочном тексте рекомендуется использовать релевантные ссылке ключевые слова;
  • учитывайте длину анкора, большое количество ссылок с анкорами из 5 и более ключевых слов выглядят неестественно в ссылочном профиле.

При наращивании ссылочной массы всегда есть вероятность попадания под санкции поисковых систем, поэтому важно уметь грамотно составлять анкор-лист и выбирать доноров при покупке ссылок.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null