SEO-аналитика: как мы брендовый трафик в органике чистили [нестандартный кейс]

Брендовый трафик в SEO: чистка и исключение из анализа результатов работы. Звучит легко, но что делать, когда брендового трафика много, и он не поддается никаким регулярным выражениям? Мы применили фильтрацию брендовых ключевых слов, используя трехступенчатую очистку, и полностью автоматизировали отчеты по трафику. Как мы это сделали? Читайте в…

107107 показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

1. Кейс крут по доскональности, но остаётся вопрос, нужна ли она настолько точной? Не проще было бы договориться с маркетологами о допустимой ошибке в бренде на уровне 1% трафика? Вряд ли там бы больше собралось.

2. "договорились о том, что на всех отчетах не будем учитывать брендовый трафик"
У вас так не на всех проектах?

Ответить

1. Там больше погрешность. А инструмент теперь можно везде использовать
2. Не у всех клиентов так по разному пишут название бренда

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить