Брендовый трафик в SEO: чистка и исключение из анализа результатов работы. Звучит легко, но что делать, когда брендового трафика много, и он не поддается никаким регулярным выражениям? Мы применили фильтрацию брендовых ключевых слов, используя трехступенчатую очистку, и полностью автоматизировали отчеты по трафику. Как мы это сделали? Читайте в ста…
1. Кейс крут по доскональности, но остаётся вопрос, нужна ли она настолько точной? Не проще было бы договориться с маркетологами о допустимой ошибке в бренде на уровне 1% трафика? Вряд ли там бы больше собралось.
2. "договорились о том, что на всех отчетах не будем учитывать брендовый трафик"
У вас так не на всех проектах?
1. Там больше погрешность. А инструмент теперь можно везде использовать
2. Не у всех клиентов так по разному пишут название бренда
Комментарий недоступен