«Умные колонки», «умные двери», «умные дома» – вещи оцифровываются повсеместно. Не за горами время, когда холодильник будет самостоятельно обращаться к поисковой системе с запросом по покупке еды. При автоматических системах вероятна ситуация, что поиск будет работать не на уровне «пользователь – поисковик», а на уровне «программа, встроенная в вещь, – поисковик». Эти запросы будут специфичны, и под них также надо будет оптимизировать сайты. Мы уже сейчас видим, что поисковики стремятся создавать внутри себя целую среду: Google призывает использовать AMP (это по сути вообще сайты внутри Google), активно прокачивает свой маркетплейс, есть свой новостной поток и прочее. Вероятно, будет и своя среда внутри поисков для общения между собой «умных вещей».
Поиск остается популярным, проникая все глубже в нашу повседневную жизнь, становясь проще для пользователя и сложнее в алгоритмах. Конкуренция растет и наращиваются критерии качества и релевантности объектов поиска. Основа ценности поиска – это точный релевантный ответ, соответствующий потребностям пользователя.
Мы уверены, что задача сегодняшнего маркетолога – не просто оптимизировать сайт, а оптимизировать бизнес так, что его находили.
Всегда радуют "SEO-специалисты с 19 летним стажем". 90% из этого стажа вы просто закупали ссылки. Не было раньше никакого SEO, гугл основан в 1998 году, Яндекс в 2000, а уж когда у них появились нормальные алгоритмы ранжирования...
Был поиск, было ранжирование была и оптимизация. Да примитивная и ссылки пошли после, а до этого были тэги и уверенное точное вхождение ключей в контент.
Да они до сих пор не появились, лол))) Постоянно трешак нахожу в выдаче. Самое обидная - чуть-чуть дашь слабину в своем сайте - сразу за 30 позиций улетишь. Но в выдаче куча спама, агрессивной рекламы, сайтов без добавочной стоимости и юзабилити и т.д.
ни о чем