На удивление мало коммерческих факторов ранжирования. Нашёл только:
FI_QUERY_COMMERCIALITY_MX | Мера 'коммерческости' запроса. Является комплексно рассчитываемым фактором MatrixNet формулой по словарю закупок в директе + по логам пользовательских запросов + доп. интентные словари. Запросы с интентом купить фактор стремится в ->1 товарные запросы ->0.6 с интентом не купить, обзоры и тп -> 0
И это всё? А где все эти: слово купить на странице, наличие телефона в шапке, контакты, наличие корзины, форма быстрого поиска товаров?.. То есть по факту это всё ерунда и маркетинг?
На удивление мало коммерческих факторов ранжирования. Нашёл только:
FI_QUERY_COMMERCIALITY_MX | Мера 'коммерческости' запроса. Является комплексно рассчитываемым фактором MatrixNet формулой по словарю закупок в директе + по логам пользовательских запросов + доп. интентные словари. Запросы с интентом купить фактор стремится в ->1 товарные запросы ->0.6 с интентом не купить, обзоры и тп -> 0
И это всё?
А где все эти: слово купить на странице, наличие телефона в шапке, контакты, наличие корзины, форма быстрого поиска товаров?..
То есть по факту это всё ерунда и маркетинг?
Уже каждый может добавить кнопку купить, корзину, телефон и тд. Нужны дополнительные метрики качества, чтобы ранжировать лучшие результаты по запросу.