SEO-выводы из утечки кода поисковика «Яндекс»
Единственный мем который пришел в голову

Я был в восторге, когда узнал об утечке исходного кода «Яндекса». И после анализа этих данных я должен сказать, что выводы оказались весьма интересными! Итак, без лишних слов, давайте окунемся в основные выводы, которые я сделал.

6.4K6.4K показов
5.5K5.5K открытий
44 репоста

На удивление мало коммерческих факторов ранжирования. Нашёл только:

FI_QUERY_COMMERCIALITY_MX | Мера 'коммерческости' запроса. Является комплексно рассчитываемым фактором MatrixNet формулой по словарю закупок в директе + по логам пользовательских запросов + доп. интентные словари. Запросы с интентом купить фактор стремится в ->1 товарные запросы ->0.6 с интентом не купить, обзоры и тп -> 0

И это всё?
А где все эти: слово купить на странице, наличие телефона в шапке, контакты, наличие корзины, форма быстрого поиска товаров?..
То есть по факту это всё ерунда и маркетинг?

Ответить

Уже каждый может добавить кнопку купить, корзину, телефон и тд. Нужны дополнительные метрики качества, чтобы ранжировать лучшие результаты по запросу.

Ответить