{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Правильная карточка товара

Грамотно оформленная карточка товара — один из признаков привлекательности сайта. Это может отразиться не только на показателе заказов в среднем, но и на поисковом трафике, которые могут дать торговые предложения. Чаще всего именно здесь посетители определяются с решением о покупке, и поэтому нужно продумать все тонкие детали.

Чем должна обладать карточка товара с точки зрения SEO

  • ЧПУ адрес в следующем виде https://elka1.ru/catalog/iskusstvennye-elki-180-200-sm/el-iskusstvennaya-krasavitsa-185-sm/, а не https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/694/.
  • Правильная навигационная цепочка.
  • Уникальные и оптимизированные мета-теги .
  • Цена.
    Наличие цен на сайте необходимо для продвижения по коммерческим запросам. Если же у вас нет фиксированного прайса, то необходимо разработать калькулятор стоимости и разместить его на сайте.
  • Характеристики товара (цвет, вес, размер, материал, комплектация и прочее) позволят покупателям ознакомиться с нужной для них информацией.
  • Описание товара.
  • Отзывы и рейтинг.
    Немаловажный фактор, который принимают в расчет пользователи интернет-магазинов.
  • Видеообзоры.
  • Фотографии в хорошем качестве.
  • 3D модель товара;
  • Информация о количестве на складе/доступности заказа.
  • Информация о доставке.
  • Возможность добавления в корзину.
  • Кроме этого на страницах будет полезен следующий функционал:
    — кнопка «Купить в 1 клик»;
    — кнопка с добавление товара в избранное;
    — сравнение с другими товарами по различным параметрам;
    — вывод похожих товаров;
    — блок «Вы смотрели» (список товаров, который смотрел пользователь);
    — блок «С этим покупают» (список товаров, который рекомендуется покупать вместе с выбранным товарным предложением).

Краткий итог

Все вышеперечисленное направленно на повышение удобства пользователей и уровня доверия к сайту.

Ваша цель как владельцев бизнеса — сделать все возможное, чтобы пользователь получил достоверную информацию о ваших предложениях, и без сомнений в том, что оформленный заказ придет, совершил покупку.

Поисковые системы отдают предпочтения именно таким сайтам, которые удовлетворяют требованиям посетителей. Поэтому стоит постоянно развивать свой ресурс и делать его максимально полезным для людей.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
4 комментария
Алексей Овсянников

Правильно оформленная карточка для покупателя или для SEO? Вы уже определитесь

Ответить
Развернуть ветку
SEO блиц
Автор

Часть перечисленных рекомендаций являются значимыми коммерческими факторами ранжирования. Поэтому они важны c точки зрения SEO оптимизации. С другой стороны, внедрение рекомендаций позволит увеличить уровень доверия посетителей к сайту.
Поскольку в текущих реалиях поисковые системы уделяют большое внимание удобству сайта для пользователей, получается некая взаимосвязь: если для покупателя будет полезна информация, расположенная на карточке товаров - то это положительно отразится и на SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Evtushenko

Набор данных из любой инструкции по seo
Если хотите написать интересную статья для самопиара, то следует писать не набор чек-листа, а логику мышления

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда