Правильная карточка товара

Грамотно оформленная карточка товара — один из признаков привлекательности сайта. Это может отразиться не только на показателе заказов в среднем, но и на поисковом трафике, которые могут дать торговые предложения. Чаще всего именно здесь посетители определяются с решением о покупке, и поэтому нужно продумать все тонкие детали.

Чем должна обладать карточка товара с точки зрения SEO

  • ЧПУ адрес в следующем виде https://elka1.ru/catalog/iskusstvennye-elki-180-200-sm/el-iskusstvennaya-krasavitsa-185-sm/, а не https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/694/.
  • Правильная навигационная цепочка.
Правильная карточка товара
  • Уникальные и оптимизированные мета-теги .
  • Цена.
    Наличие цен на сайте необходимо для продвижения по коммерческим запросам. Если же у вас нет фиксированного прайса, то необходимо разработать калькулятор стоимости и разместить его на сайте.
  • Характеристики товара (цвет, вес, размер, материал, комплектация и прочее) позволят покупателям ознакомиться с нужной для них информацией.
Правильная карточка товара
  • Описание товара.
  • Отзывы и рейтинг.
    Немаловажный фактор, который принимают в расчет пользователи интернет-магазинов.
Правильная карточка товара
  • Видеообзоры.
  • Фотографии в хорошем качестве.
  • 3D модель товара;
  • Информация о количестве на складе/доступности заказа.
  • Информация о доставке.
  • Возможность добавления в корзину.
  • Кроме этого на страницах будет полезен следующий функционал:
    — кнопка «Купить в 1 клик»;
    — кнопка с добавление товара в избранное;
    — сравнение с другими товарами по различным параметрам;
    — вывод похожих товаров;
    — блок «Вы смотрели» (список товаров, который смотрел пользователь);
    — блок «С этим покупают» (список товаров, который рекомендуется покупать вместе с выбранным товарным предложением).

Краткий итог

Все вышеперечисленное направленно на повышение удобства пользователей и уровня доверия к сайту.

Ваша цель как владельцев бизнеса — сделать все возможное, чтобы пользователь получил достоверную информацию о ваших предложениях, и без сомнений в том, что оформленный заказ придет, совершил покупку.

Поисковые системы отдают предпочтения именно таким сайтам, которые удовлетворяют требованиям посетителей. Поэтому стоит постоянно развивать свой ресурс и делать его максимально полезным для людей.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

77
4 комментария

Правильно оформленная карточка для покупателя или для SEO? Вы уже определитесь

7
Ответить

Часть перечисленных рекомендаций являются значимыми коммерческими факторами ранжирования. Поэтому они важны c точки зрения SEO оптимизации. С другой стороны, внедрение рекомендаций позволит увеличить уровень доверия посетителей к сайту.
Поскольку в текущих реалиях поисковые системы уделяют большое внимание удобству сайта для пользователей, получается некая взаимосвязь: если для покупателя будет полезна информация, расположенная на карточке товаров - то это положительно отразится и на SEO.

1
Ответить

Набор данных из любой инструкции по seo
Если хотите написать интересную статья для самопиара, то следует писать не набор чек-листа, а логику мышления

6
Ответить