{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Очистка траффика от ботов, мой опыт

Сегодня поговорим о прямых заходах

Что такое прямые заходы?

«Прямые заходы» – это метрика, которая показывает количество переходов на ваш сайт по прямой ссылке без дополнительных идентификаторов в URL (например, без идентификаторов рекламных систем, указывающих на то, с какого рекламного объявления был совершен переход).

К прямым переходам относятся: не только

  • переходы из закладок браузера;
  • посетитель набирает адрес сайта в адресной строке браузера;
  • посетитель перешел по ссылке, добавленной на плитки сайтов на новой вкладке браузера (например, в Яндекс.Браузере);
  • посетитель перешел с сайта, который использует HTTPS-протокол, на сайт с HTTP-протоколом;
  • источник перехода не был передан в реферере.

Почему важно учитывать прямые заходы

Прямые заходы – важная метрика для оценки объема трафика, который приходит к вам повторно (по сохраненным ссылкам или вводя адрес вашего сайта напрямую).

Большое количество прямых заходов означает следующее:

  • пользователи заинтересованы в вашей продукции/контенте и сохраняют страницу, чтобы посмотреть позже или определиться с выбором;
  • у вас есть аудитория, которая хорошо знакома с вашим брендом и посещает ваш сайт по прямой ссылке, набранной в главной строке (актуально для крупных интернет-магазинов и порталов, а также для узконишевых ресурсов).

Также статистика прямых заходов позволяет вовремя обнаружить спам-трафик, ботов и парсеров. Такой трафик лучше блокировать, чтобы нагрузка на хостинг не влияла на быстродействие сайта и не вредила «живым» пользователям.

Итак имея эту информацию я выгрузил данные из Яндекс метрики и установил, что на наш сайт 30 процентов траффика составляют ПРЯМЫЕ ЗАХОДЫ, но смутило меня то, что бренду нас новый, а 20-30 % прямой траффик характерен для известных брендов или очень трастовых сайтов.

Поэтому пришлось обратится с начала к выдаче гугла, а потом к специалистам, а потом все это совместить и в общем для теста поставил antibot.cloud. В итоге получил в тестовый период, вот такой график:

Прямые заходы упали с 30 до 4 процентов от общего траффика.

Средняя глубина просмотра подросла на 20 процентов.

Продолжаю наблюдать...

0
2 комментария
Michael

Есть эффект от фильтрации?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni
Автор

Числа 7-8 буду показатели обновлять , отпишусь

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null