SEO SEO Интеллект
411

Увеличение органического трафика для автодилера

Мы хотим рассказать, как увеличили ежемесячную посещаемость сайта официального дилера MINI в семь раз несмотря на то, что пришлось полностью поменять сайт.

В закладки

Сразу о результатах: рост трафика более чем в 7 раз, декабрь 2016 года – 1135 посетителя VS август 2018 года – 8768 посетителей. Вывод 69% семантического ядра в ТОП 10, а основных ВЧ запросов в ТОП 5 по Москве.

О Клиенте:

«БОРИСХОФ» – ЛУЧШИЙ ДИЛЕР MINI В 2017 и 2018 ГОДАХ

«БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

Цели на момент старта проекта:

  • Увеличить органический трафик до 4000 посетителей ежемесячно;
  • Вывести в ТОП 10 – минимум 60% семантического ядра.

Знакомимся с проектом:

Продвижение данного проекта можно условно разделить на две основные части: Старый и Новый сайт.

Когда Клиент в январе 2017 года обратился к нам в компанию с просьбой провести SEO аудит ресурса и планомерно продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, никто и не догадывался, что в процессе работы придется работать с совершенно другим ресурсом, но об этом позже…

Когда наши специалисты впервые открыли сайт www.mini-borishof.ru стало очевидным, что предстоит проделать долгий и сложный путь до достижение поставленных целей.

*сайт в январе 2017 года

Корпоративные ограничение:

  • без изменений в дизайн;
  • без изменений в структуре;
  • без изменений в контенте.

Первый этап:

Привет сайт – я есть SEO!

После разработки и согласования с Заказчиком стратегии продвижения, был составлен поэтапный план вывода сайта в ТОП.

Рабочая группа:

Первый этап продвижения включил в себя следующие работы:

  • Сбор и группировка семантического ядра;
  • Распределение семантики по посадочным страницам;
  • Проведение полноценного технического аудита сайта, по результатам которого были выявлены и устранены следующие ошибки:

    - Удалены дубли страниц;

    - Удалены битые ссылки;

    - Настроен файл robots.txt;

    - Устранены дубли метатегов;

    - Корректно настроены редиректы;

    - Выданы рекомендации по адаптивной верстке сайта.

  • Внедрение оптимизации посадочных страниц и корректировка метатегов (Title, Description, h1-h2);
  • Корректировка существующих текстов в соответствии с семантическим ядром;
  • Работы с ссылочным окружением сайта.

После внесения всех рекомендаций первого этапа, появились первые результаты:

* Динамика по трафику
* Трафик в цифрах
*  График вхождения позиций в ТОП 10 (210 запросов в работе)
* Позиции Яндекс

Итог первого этапа:

Удовлетворительный. Трафик увеличился почти в 2 раза, 48% семантики – вышли в ТОП 10.

Промежуточный этап:

Партия сказала, будет новый сайт…

Апрель 2017 года, официальное представительство MINI поставило условия – нужен новый сайт. Все официальные дилеры должны строить свои сайты вот по такой структуре и вот по такому шаблону…

* Новый сайт: конец мая 2017 года

На данном этапе ключевой задачей стало в сжатые сроки перенести выполненные работы со старого сайта на новый.

  • Перенесли все метатеги;
  • Корректно настроили редиректы со старых URL на новые.

Перенести содержимое старых страниц не удалось, так как весь контент был новый и в обновленных шаблонах.

В таких обстоятельствах, избежать падения трафика было практически нереально, но минимизировать срок его восстановления и ускорить процесс возврата позиций мы были обязаны.

* Переезд на новый сайт: трафик
* Снижение показателя отказов после переезда
* Трафик в цифрах: переезд

Итог переезда:

Избежать падения не удалось. Восстановить в кратчайшие сроки результаты частично удалось.

Второй этап:

Стабилизация позиций сайта

Июнь – Декабрь 2017 года

«SEO – это планомерная работа с сайтом, шаг за шагом»

Основные работы, проводимые на данном этапе:

  • Проведены технические и коммерческие аудиты обновленного сайта, с внедрением последующих рекомендаций;
  • Разработана перелинковка на сайте, в том числе корректная реализация «хлебных крошек»;
  • Переработан раздел «MINI с пробегом»;
  • Полностью переработан текстовый контент сайта;
  • Начало работы с инфотрафиком: - Собрана и сгруппирована семантика под инфо запросы; - Составлен список посадочных страниц под данное СЯ.
* Запрос "mini" в поиске Яндекса

Основной проблемой на данном этапе продвижения стало периодическое пропадание запросов из поиска, так называемое «мигание запроса»

После глобального обновления сайта, некоторые высокочастотные запросы стали циклично «выпадать» из поиска. В результате чего сайт категорически «недобирал» свой трафик. Для устранения данной проблемы, были выдвинуто несколько гипотез и опробованы некоторые итерации решений, в том числе:

  • Работа с текстовыми вхождениями на страницах;
  • Размещение ссылок на сторонних ресурсах с частичным повторением текста со страниц;
  • Письма в адрес Яндекса с просьбами разъяснить ситуацию – оказались бесполезными.
* Скачки позиция сайта в течении месяца
* Мигание запросов

В результате было принято решение полностью переписать все текстовые блоки на проблемных посадочных страницах, после чего в течении месяца позиции стабилизировались.

После проведения второго этапа, были зафиксированы следующие результаты:

* Динамика роста органического трафика: июнь-декабрь 2017 года
* Трафик в цифрах: июнь - декабрь 2017 г.
* График вхождения позиция в ТОП 10
* Позиции Яндекс

Итог второго этапа:

В декабре 2017 года количество уникальных посетителей на продвигаемом сайте достигло отметки 4387 уник. В то время как в тот же период 2016 года было зафиксировано 1135 (за год увеличение трафика более чем в 3,5 раза).

Третий этап:

ВЧ запросы и инфотрафик

Январь – август 2018 года

«Инфотрафик можно и нужно конвертировать»

Основные работы, проводимые в 1-м полугодии 2018 г.:

  • Создание полноценного информационного раздела;
  • Проведена работа с информационным трафиком: перенос и написание статей/ анонсов/ разборов;
  • Проведен дополнительный технический аудит ресурса: - исправлены проблемы с пагинацией; - корректно реализован атрибут rel="canonical" на однотипных страницах;
  • Реализована шаблонная оптимизация в разделе «Отзывы»;
  • Исправлены проблемы с некорректной загрузкой картинок/видео/стилей и части скриптов с официального сайта mini.ru.
* Информационный раздел сайта

Результаты сотрудничества на момент подготовки кейса:

январь 2017 г. - август 2018 г.

* Динамика роста органического трафика: январь 2017 – август 2018 г
* Динамика вхождения позиций в ТОП 10: Яндекс
* Динамика вхождения позиций в ТОП 10: Google
* Позиции Яндекс и Google: январь 2017 г. Vs август 2018 г

Итог сотрудничества на момент подготовки кейса:

За 1,5 года была проведена трудная работа в условиях жестких ограничений. Поставленные цели были выполнены:

  • Ежемесячный органический трафик превысил 8 000 уникальных посетителей;
  • Расширенное семантическое ядро (453 запроса) на 69% в Яндексе и на 87% в Google находится в ТОП 10.

Таким результатом можно гордиться!

Материал подготовил Никита Сидоренко, "SEO Интеллект"

Руководитель группы оптимизаторов: Михаил Одинцов;

Аккаунт - менеджер проекта: Иван Воспенников.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO Интеллект", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 61502, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 18:34:42 +0300" }
{ "id": 61502, "author_id": 270911, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61502\/get","add":"\/comments\/61502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

А сайт дилера автомобильной марки - это точно правильная позиция «нам нужно больше посетителей на сайт»?
Ведь главное - сервис, менеджеры, отношение к клиенту. И если клиент один раз столкнется с хамством или неуважением со стороны менеджера, то вернется сюда он только если это единственный дилер его любимой марки.
Тут очень точно отражает фраза - «если в борделе начались проблемы, то надо проституток менять, а не кровати двигать».
Если к дилеру перестали идти клиенты, то наверно проблема не в сайте?)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }