{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как писать метатеги?

Пошаговый чек-лист "Как писать правильные метатеги"

  • Title и h1 напрямую влияют на позиции страницы по запросам.
  • Недостаток вхождений слов из запросов в метатеги мешает странице расти.
  • Дублирование метатегов на разных страницах может привести к дублированию страниц и к исключению дублей из индекса поисковых систем.

Что такое метатеги?

Это элементы кода страниц сайта, которые дают поисковикам информацию о том, по каким запросам страницы показывать в поисковой выдаче.

Рассмотрим 3 самых важных элемента в оптимизации метатегов:

  • Title
  • H1
  • Description
  • Title – самый важный из трех перечисленных. Вхождение запроса в него имеет самый большой вклад в ранжирование страницы по запросу.

Так выглядит в коде страницы <title> “Заголовок” </title>

Так отображается в поисковой выдаче
А так во вкладке страницы в браузере

Бесплатный чек-лист "Как писать правильные Meta-теги" можно скачать у меня в TG - https://t.me/seoobuchenie/66

H1 – виден в контенте страницы, размещается чаще всего вверху страницы над каталогом или над статьей или услугой. Вхождение в нем слов из запросов влияет на позиции страницы по этим запросам.

Так выглядит в коде страницы

<h1> “Пример H1” </h1>

Ты подписался на телегу?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
  • Description – описание страницы. На позиции напрямую не влияет. Если написать его правильно, может повысить привлекательность сниппета в поисковой выдаче.
В сниппете отображается так

Алгоритм написания метатегов

  • Подбор семантики для конкретной страницы, которую мы оптимизируем.
  • Сбор частотности для запросов

При написании метатегов мы отталкиваемся от частотности запросов.

Частотность можно собрать в сервисе https://be1.ru/wordstat/

Нас интересует частотность, которая отображается в be1, как "Частотность"Удаляем запросы с "!Частотность" = 0.

Для удобства сортируем запросы по убыванию частотности. В excel это будет выглядеть примерно так

Написание Title

Воспользуемся сервисом https://seospeciali.st/meta/ Вставляем в окно список наших запросов

Сервис подсчитал самые частотные слова в запросах

В окно с Title начинаем писать наш title

Первым делом вставляем самый частотный запрос и приводим его к читабельной форме. В нашем примере самый частотный запрос – “анализы со скидкой в москве” Выглядит адекватно

Сервис уже показывает нам рекомендуемую длину title

Также мы видим, какие слова уже использованы в title, а какие еще можно добавить

Есть неиспользованные, но часто повторяющиеся в запросах слова:

  • акция
  • кровь
  • купон
  • сдать

Также в семантике есть запросы с этими словами

Постараемся вставить эти слова в title

В итоге мы написали title с адекватной длиной, употребили частые слова из запросов, самый частотный запрос в семантике расположен в начале title.

Идем дальше.

Написание H1

Обычно H1 пишем на основании второго по частотности запроса. При этом H1 не должен совпадать с началом Title.

Второй по частотности запрос в нашей семантике – «анализы со скидкой”

Можно дополнить H1 одним-двумя словами из следующих по частотности запросов.

Написание Description

Description не должен совпадать с H1 и с началом Title. Не должен копировать Description с других страниц.

Используем в Description слова из запросов. Пишем Description красиво для людей.

Можем вдохновляться объявлениями из контекстной рекламы Яндекс и Google по нашим запросам.

Description может обрываться в сниппете, поэтому контролируем его длину в пикселях с помощью сервиса https://www.highervisibility.com/seo/tools/serp-snippet-optimizer/

Получается примерно так

  • Частые ошибки в метатегах.
  • Одинаковые метатеги на страницах сайта.
  • H1 = title = description в рамках одной страницы.
  • Пустые H1, Title, Description.
  • Мета не содержат важных слов из запросов.
  • Слишком объемные мета
  • Title, H1 содержат лишние слова, которых нет в семантике.

Еще больше про SEO в моем tg канале - https://t.me/seoobuchenie

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null