Пошаговый чек-лист "Как писать правильные метатеги"Title и h1 напрямую влияют на позиции страницы по запросам.Недостаток вхождений слов из запросов в метатеги мешает странице расти.Дублирование метатегов на разных страницах может привести к дублированию страниц и к исключению дублей из индекса поисковых систем.Что такое метатеги?Это элементы кода страниц сайта, которые дают поисковикам информацию о том, по каким запросам страницы показывать в поисковой выдаче.Рассмотрим 3 самых важных элемента в оптимизации метатегов:TitleH1DescriptionTitle – самый важный из трех перечисленных. Вхождение запроса в него имеет самый большой вклад в ранжирование страницы по запросу.Так выглядит в коде страницы <title> “Заголовок” </title>Так отображается в поисковой выдачеА так во вкладке страницы в браузереБесплатный чек-лист "Как писать правильные Meta-теги" можно скачать у меня в TG - https://t.me/seoobuchenie/66 H1 – виден в контенте страницы, размещается чаще всего вверху страницы над каталогом или над статьей или услугой. Вхождение в нем слов из запросов влияет на позиции страницы по этим запросам.Так выглядит в коде страницы<h1> “Пример H1” </h1>Ты подписался на телегу?ДаНетDescription – описание страницы. На позиции напрямую не влияет. Если написать его правильно, может повысить привлекательность сниппета в поисковой выдаче.В сниппете отображается такАлгоритм написания метатеговПодбор семантики для конкретной страницы, которую мы оптимизируем.Сбор частотности для запросовПри написании метатегов мы отталкиваемся от частотности запросов.Частотность можно собрать в сервисе https://be1.ru/wordstat/ Нас интересует частотность, которая отображается в be1, как "Частотность"Удаляем запросы с "!Частотность" = 0.Для удобства сортируем запросы по убыванию частотности. В excel это будет выглядеть примерно такНаписание TitleВоспользуемся сервисом https://seospeciali.st/meta/ Вставляем в окно список наших запросовСервис подсчитал самые частотные слова в запросахВ окно с Title начинаем писать наш titleПервым делом вставляем самый частотный запрос и приводим его к читабельной форме. В нашем примере самый частотный запрос – “анализы со скидкой в москве” Выглядит адекватноСервис уже показывает нам рекомендуемую длину titleТакже мы видим, какие слова уже использованы в title, а какие еще можно добавитьЕсть неиспользованные, но часто повторяющиеся в запросах слова:акциякровькупонсдатьТакже в семантике есть запросы с этими словамиПостараемся вставить эти слова в titleВ итоге мы написали title с адекватной длиной, употребили частые слова из запросов, самый частотный запрос в семантике расположен в начале title.Идем дальше.Написание H1Обычно H1 пишем на основании второго по частотности запроса. При этом H1 не должен совпадать с началом Title.Второй по частотности запрос в нашей семантике – «анализы со скидкой”Можно дополнить H1 одним-двумя словами из следующих по частотности запросов.Написание DescriptionDescription не должен совпадать с H1 и с началом Title. Не должен копировать Description с других страниц.Используем в Description слова из запросов. Пишем Description красиво для людей.Можем вдохновляться объявлениями из контекстной рекламы Яндекс и Google по нашим запросам.Description может обрываться в сниппете, поэтому контролируем его длину в пикселях с помощью сервиса https://www.highervisibility.com/seo/tools/serp-snippet-optimizer/Получается примерно такЧастые ошибки в метатегах.Одинаковые метатеги на страницах сайта.H1 = title = description в рамках одной страницы.Пустые H1, Title, Description.Мета не содержат важных слов из запросов.Слишком объемные метаTitle, H1 содержат лишние слова, которых нет в семантике.Еще больше про SEO в моем tg канале - https://t.me/seoobuchenie