Поэтому если вы не занимаетесь локационным маркетингом (мероприятия по оптимизации присутствия компании в поисковой выдаче, на картах, в геосправочниках и других площадках, работающих с локальным поиском), то для потенциальных клиентов вы едва ли "заметны".
Добавьте ещё в статью
1) Гугл реклама : Реклама на поиске по ключам гео на весь город, по остальным ключам ставьте настройку местоположения в радиусе 1км-2х. КМС - тоже самое как на поиске, даёт хорошую узнаваемость. Ютуб, через Гугл рекламу рекламировать ролик о бизнесе в радиусе 1 км по запросам.
2) Яндекс: запросы с гео, для рся можно выбрать радиус, но работает плохо.
3) ВК, таргетинг по тем кто живёт или регулярно бывает в радиусе 1-3км, можно убрать ненужный возраст и добавить интересы
4) Инстаграм- выбираем радиус, выбираем аудиторию и в путь)
Добавьте мои советы к посту вверху и получите удивительные результаты.
Все советы проверены на 20 клиентах с локальным бизнесом.
Чуть ранее тоже опубликовал материал на эту тему https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya Думаю они друг друга неплохо дополняют. Ну и заодно, если требуется быстрое подтверждение компании на картах гугл, можем помочь - мы одни из немногих, кто имеет права личного представителя Google и можем подтвердить бизнес (как правило, в день обращения). Подробности в моей статье и на нашем сайте по ссылке http://businesspanorama.ru/ekspress_podtvergdenie_google_moy_business