{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

5 важных моментов, которые помогут в локальном продвижении

Цель локального продвижения - попадать в выдачу по релевантным геозапросам (например, “ближайшая круглосуточная аптека” или “купить страховку в районе...”), обходить конкурентов и, как следствие, конвертировать поисковый трафик в реальные покупки.

Поэтому если вы не занимаетесь локационным маркетингом (мероприятия по оптимизации присутствия компании в поисковой выдаче, на картах, в геосправочниках и других площадках, работающих с локальным поиском), то для потенциальных клиентов вы едва ли "заметны".

В одном из прошлых постов мы говорили о том, как оптимизировать сайт для локального поиска с помощью микроразметки.

Сегодня рассмотрим не менее важные моменты, которые необходимо учесть, чтобы обходить конкурентов и получать клиентов, подходящих по территориальному признаку.

1. Семантика (оптимизация Title и Description)

Казалось бы, это очевидно. Но многие недооценивают важность корректного заполнения Title и Description сайта, особенно в контексте локальной оптимизации. Несколько советов, которые необходимо учесть для получения лучшего результата:

  • используйте в Title ключевые слова (в начале заголовка). Не используйте вводные слова, междометия. Заголовок должен быть до 70 символов;
  • используйте в Description ключевые слова, “цепляющий” текст по теме. Для Яндекса - не более 240 символов, для Google - до 160;
  • название и описание страницы должны содержать упоминание той региональной зоны, которую обслуживает ваш бизнес (например, основные запросы, по которым хотите продвигать сайт + название города; основные запросы + название района + улица).

Правильные ключевые слова для продвижения поможет выбрать Google Key Word Planner и Яндекс Wordstat

2. Интеграция с Google Maps и Яндекс.Картами

Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник - сервисы для управления данными о компании на картах, в поиске и других каналах поисковых систем. Идеально подходят для бизнесов, у которых есть офисы или магазины оффлайн.

Добавляя информацию об организации впервые, корректно заполните все необходимые данные (не только основные, но и дополнительные параметры). Желательно предоставить максимум информации, фото. Также очень важно правильно выбрать категорию бизнеса.

Обязательно подтвердите данные - сотрудники компании позвонят по указанному вами телефону либо пришлют код подтверждения почтой.

После можете добавить виджет (например, Google Maps) на страницу с контактами на сайте, это позитивно воспринимается поисковиком и способствует более выгодному ранжированию.

Безусловные преимущества присутствия на картах:

~ экономия: клиент обойдется в разы дешевле, если “приводить” его из локального поиска (не нужно платить за каждый лид, как в рекламе). К тому же стоимость размещения на карте не связана напрямую с количеством посетителей, которых она генерирует;

~ возможность быстро реагировать на отзывы, улучшая свой сервис с помощью обратной связи от клиентов;

~ возможность использовать аналитику (количество просмотров данных о компании, построенных маршрутов, переходов на сайт и пр.);

~ возможность привлекать клиентов, идеально подходящих по территориальному признаку (тех, кто ищет ближайший магазин или точку продаж в конкретном районе).

Сегодня как никогда ранее поиск онлайн товаров или контактных данных магазина свидетельствует о намерении потребителя купить либо посетить точку продаж.

По данным исследования, проведенного RocketData совместно с компанией TUT.BY, 63% пользователей после поиска онлайн посещают магазин течение одного-двух дней, еще 18% - в течение недели. В связи с этим используйте возможности карт для получения максимальной выгоды.

Алена Селиванова, Эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io

3. Присутствие в агрегаторах, отзовиках, геосервисах

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках. Так, вы сможете получать «опосредованный» органический трафик.

Также зарегистрируйтесь в городских справочниках (официальных и частных city-гайдах), региональных и мировых сервисах (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.).

Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, это будет позитивно восприниматься поисковыми системами. Наращивание качественной внешней ссылочной массы играет положительную роль в непосредственном продвижении сайта и непоследнюю роль в ранжировании на картах.

4. Интеграция с социальными сетями

На ранжирование в локальном поиске большое влияние сегодня оказывают социальные “сигналы”. Именно поэтому необходимо позаботиться о связке сайта компании с его страницами в соцсетях.

Не забудьте разместить кнопки взаимодействия “Мне нравится”, “Поделиться” и пр. С их помощью можно обеспечить дополнительный охват, просмотры страниц.

5. Контент, "заточенный" под локальные запросы

Используя Google Key Word Planner и Яндекс Wordstat, исследуйте локальные запросы (самые популярные и те, конкуренция по которым ниже всего), готовьте полезные материалы с точки зрения потребителя и конкретной геолокации.

Помните, что качественный полезный контент - залог успеха.

* * *

Описанные выше пункты помогут не только “продвинуть” ваш бизнес по локальным запросам, но и конвертировать поисковый трафик в покупки (при условии обязательного присутствия всех точек компании на картах).

А вы уверены, что покупатели находят все ваши офисы/филиалы на картах, а данные не содержат ошибок?..)

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Идеев

Добавьте ещё в статью
1) Гугл реклама : Реклама на поиске по ключам гео на весь город, по остальным ключам ставьте настройку местоположения в радиусе 1км-2х. КМС - тоже самое как на поиске, даёт хорошую узнаваемость. Ютуб, через Гугл рекламу рекламировать ролик о бизнесе в радиусе 1 км по запросам.
2) Яндекс: запросы с гео, для рся можно выбрать радиус, но работает плохо.
3) ВК, таргетинг по тем кто живёт или регулярно бывает в радиусе 1-3км, можно убрать ненужный возраст и добавить интересы
4) Инстаграм- выбираем радиус, выбираем аудиторию и в путь)
Добавьте мои советы к посту вверху и получите удивительные результаты.
Все советы проверены на 20 клиентах с локальным бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Torlyun

Чуть ранее тоже опубликовал материал на эту тему https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya Думаю они друг друга неплохо дополняют. Ну и заодно, если требуется быстрое подтверждение компании на картах гугл, можем помочь - мы одни из немногих, кто имеет права личного представителя Google и можем подтвердить бизнес (как правило, в день обращения). Подробности в моей статье и на нашем сайте по ссылке http://businesspanorama.ru/ekspress_podtvergdenie_google_moy_business

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда