Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
18
:
06
:
37
Подробнее
SEO
Rocketdata
1100

5 важных моментов, которые помогут в локальном продвижении

В закладки

Цель локального продвижения - попадать в выдачу по релевантным геозапросам (например, “ближайшая круглосуточная аптека” или “купить страховку в районе...”), обходить конкурентов и, как следствие, конвертировать поисковый трафик в реальные покупки.

Поэтому если вы не занимаетесь локационным маркетингом (мероприятия по оптимизации присутствия компании в поисковой выдаче, на картах, в геосправочниках и других площадках, работающих с локальным поиском), то для потенциальных клиентов вы едва ли "заметны".

В одном из прошлых постов мы говорили о том, как оптимизировать сайт для локального поиска с помощью микроразметки.

Сегодня рассмотрим не менее важные моменты, которые необходимо учесть, чтобы обходить конкурентов и получать клиентов, подходящих по территориальному признаку.

1. Семантика (оптимизация Title и Description)

Казалось бы, это очевидно. Но многие недооценивают важность корректного заполнения Title и Description сайта, особенно в контексте локальной оптимизации. Несколько советов, которые необходимо учесть для получения лучшего результата:

  • используйте в Title ключевые слова (в начале заголовка). Не используйте вводные слова, междометия. Заголовок должен быть до 70 символов;
  • используйте в Description ключевые слова, “цепляющий” текст по теме. Для Яндекса - не более 240 символов, для Google - до 160;
  • название и описание страницы должны содержать упоминание той региональной зоны, которую обслуживает ваш бизнес (например, основные запросы, по которым хотите продвигать сайт + название города; основные запросы + название района + улица).

Правильные ключевые слова для продвижения поможет выбрать Google Key Word Planner и Яндекс Wordstat

2. Интеграция с Google Maps и Яндекс.Картами

Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник - сервисы для управления данными о компании на картах, в поиске и других каналах поисковых систем. Идеально подходят для бизнесов, у которых есть офисы или магазины оффлайн.

Добавляя информацию об организации впервые, корректно заполните все необходимые данные (не только основные, но и дополнительные параметры). Желательно предоставить максимум информации, фото. Также очень важно правильно выбрать категорию бизнеса.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…

Обязательно подтвердите данные - сотрудники компании позвонят по указанному вами телефону либо пришлют код подтверждения почтой.

После можете добавить виджет (например, Google Maps) на страницу с контактами на сайте, это позитивно воспринимается поисковиком и способствует более выгодному ранжированию.

Безусловные преимущества присутствия на картах:

~ экономия: клиент обойдется в разы дешевле, если “приводить” его из локального поиска (не нужно платить за каждый лид, как в рекламе). К тому же стоимость размещения на карте не связана напрямую с количеством посетителей, которых она генерирует;

~ возможность быстро реагировать на отзывы, улучшая свой сервис с помощью обратной связи от клиентов;

~ возможность использовать аналитику (количество просмотров данных о компании, построенных маршрутов, переходов на сайт и пр.);

~ возможность привлекать клиентов, идеально подходящих по территориальному признаку (тех, кто ищет ближайший магазин или точку продаж в конкретном районе).

Сегодня как никогда ранее поиск онлайн товаров или контактных данных магазина свидетельствует о намерении потребителя купить либо посетить точку продаж.

По данным исследования, проведенного RocketData совместно с компанией TUT.BY, 63% пользователей после поиска онлайн посещают магазин течение одного-двух дней, еще 18% - в течение недели. В связи с этим используйте возможности карт для получения максимальной выгоды.

Алена Селиванова
Эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io

3. Присутствие в агрегаторах, отзовиках, геосервисах

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках. Так, вы сможете получать «опосредованный» органический трафик.

Также зарегистрируйтесь в городских справочниках (официальных и частных city-гайдах), региональных и мировых сервисах (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.).

Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, это будет позитивно восприниматься поисковыми системами. Наращивание качественной внешней ссылочной массы играет положительную роль в непосредственном продвижении сайта и непоследнюю роль в ранжировании на картах.

4. Интеграция с социальными сетями

На ранжирование в локальном поиске большое влияние сегодня оказывают социальные “сигналы”. Именно поэтому необходимо позаботиться о связке сайта компании с его страницами в соцсетях.

Не забудьте разместить кнопки взаимодействия “Мне нравится”, “Поделиться” и пр. С их помощью можно обеспечить дополнительный охват, просмотры страниц.

5. Контент, "заточенный" под локальные запросы

Используя Google Key Word Planner и Яндекс Wordstat, исследуйте локальные запросы (самые популярные и те, конкуренция по которым ниже всего), готовьте полезные материалы с точки зрения потребителя и конкретной геолокации.

Помните, что качественный полезный контент - залог успеха.

* * *

Описанные выше пункты помогут не только “продвинуть” ваш бизнес по локальным запросам, но и конвертировать поисковый трафик в покупки (при условии обязательного присутствия всех точек компании на картах).

А вы уверены, что покупатели находят все ваши офисы/филиалы на картах, а данные не содержат ошибок?..)

{ "author_name": "Rocketdata", "author_type": "self", "tags": ["seo","rocketdata","optimization","marketing","maps","localseo","google\u043c\u043e\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","googlemybusiness"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 62637, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 16:16:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Добавьте ещё в статью
1) Гугл реклама : Реклама на поиске по ключам гео на весь город, по остальным ключам ставьте настройку местоположения в радиусе 1км-2х. КМС - тоже самое как на поиске, даёт хорошую узнаваемость. Ютуб, через Гугл рекламу рекламировать ролик о бизнесе в радиусе 1 км по запросам.
2) Яндекс: запросы с гео, для рся можно выбрать радиус, но работает плохо.
3) ВК, таргетинг по тем кто живёт или регулярно бывает в радиусе 1-3км, можно убрать ненужный возраст и добавить интересы
4) Инстаграм- выбираем радиус, выбираем аудиторию и в путь)
Добавьте мои советы к посту вверху и получите удивительные результаты.
Все советы проверены на 20 клиентах с локальным бизнесом.

Ответить
0

Чуть ранее тоже опубликовал материал на эту тему https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya Думаю они друг друга неплохо дополняют. Ну и заодно, если требуется быстрое подтверждение компании на картах гугл, можем помочь - мы одни из немногих, кто имеет права личного представителя Google и можем подтвердить бизнес (как правило, в день обращения). Подробности в моей статье и на нашем сайте по ссылке http://businesspanorama.ru/ekspress_podtvergdenie_google_moy_business

Ответить

Комментарии

null