SEO-продвижение для интернет-магазинов. Как вашим товарам быть в ТОП-10 выдачи

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы занимаемся продвижением бизнеса в онлайн и сегодня расскажем про seo-продвижение для интернет-магазинов: что вам нужно знать и что вас ждет.

Разберем 3 момента:

  • Проблемы
  • Способы их решения
  • Сроки и Бюджет

Основные проблемы и препятствия в SEO-продвижении для интернет-магазинов

Как правило, все ниши интернет-магазинов давно заняты в сегменте интернет-маркетинга. Проведя анализ ТОП-10, можно с легкостью обнаружить средний возраст доменов конкурентов в 10 и более лет, а это сильно затрудняет продвижение молодого бренда на рынке: поисковые системы не доверяют новым проектам, им нужно настояться. В SEO-продвижении существует термин «песочница» - срок до 6-ти месяцев, в который поисковая система присматривается к сайту и намеренно его не повышает до ТОП-10 по ВЧ (высокочастотным) запросам.

Первые позиции в поисковой выдаче занимают сайты с большим ассортиментом товаров и товарных группы, поэтому часто первые места занимают маркетплейсы. Google и Яндекс при оценке интернет-магазина обращают особое внимание разнообразию товаров на сайте, отдавая таким образом предпочтение сайтам с большим количеством товаров.

SEO-продвижение для интернет-магазинов. Как вашим товарам быть в ТОП-10 выдачи

У «старых» сайтов за время существования накопилась огромная ссылочная масса в 500 и более доменов. На популярных маркетплейсах количество ссылок с уникальным доменом может с легкостью перевалить за несколько тысяч.

Если тематика высококонкурентная, пробиться в ТОП-10 по ВЧ запросам в первые 6 месяцев практически нереально, но SEO – это не только долгосрочная инвестиция, можно достичь результат и в более короткие сроки!

Основная SEO-стратегия для интернет-магазинов

В первую очередь, необходимо поработать с маркетологом и определить сильные стороны проекта. Где, при потенциальном заходе в ТОП-10, интернет-магазин сможет выигрывать у конкурентов и забирать себе клиентов. Такие категории сайта необходимо взять в первую очередь в SEO-продвижение.

Мало кто знает, но ВЧ запросы составляют лишь 30% общего трафика сайта. Гораздо эффективнее работать с НЧ-ключами для нового проекта. Конкуренция по низкочастотным ключам значительно ниже и при должной оптимизации внутренней посадочной страницы и покупки нескольких ссылок, сайт зайдет по таким запросам в ТОП-10 в период до 6-ти месяцев.

Для этого необходимо:

  • собрать максимально полное семантическое ядро и правильно его сгруппировать;
  • реализовать на сайте возможность SEO-оптимизации не только основных страниц и категорий, но и страниц фильтров, товаров и блога;
  • чем больше страниц будет оптимизировано (SEO-текст + мета-теги), тем быстрее и больше трафика получит проект;
  • обязательно необходимо показывать свою экспертность в тематике, особенно для молодого сайта: необходимо писать в блог от 5-ти до 20-ти постов ежемесячно. Каждый пост должен быть оптимизирован под группу НЧ и СЧ ключей;
  • выполнить техническую оптимизацию проекта;
  • покупать ссылки с позиции качества, а не количества; создавать инфоповоды и размещать пресс-релизы на новостных ресурсах.
SEO-продвижение для интернет-магазинов. Как вашим товарам быть в ТОП-10 выдачи

Сроки и бюджет

При проведении должной технической оптимизации проекта, наличии достаточного количества товаров и активного наполнения сайта оптимизированным под SEO-контент, можно получить первый органический трафик уже на третий месяц продвижения.

Общий годовой потенциал трафика составляет 1/10 от общей частотности собранной семантики. За первые шесть месяцев продвижения, нам, как правило, удается привлечь до 1/20 трафика от общей частотности семантического ядра.

Например, если общая частотность семантического ядра составляет 100 000 поисков/месяц, уже в первые 6 месяцев мы сможем стабильно получать на сайте 5 000 посетителей/месяц. А при среднем уровне конверсии CR = 5%, 250 заказов ежемесячно.

Бюджет SEO-продвижения проекта очень сильно зависит от уровня конкуренции, а также от объема спроса ниши и количества групп семантики. Работа SEO-специалиста среднего интернет-магазина в структуре SEO-бюджета составляет не более 30%, остальной бюджет тратится на покупку ссылок и копирайтинг.

Чтобы понять, какие будут у вас сроки и показатели, можем провести аудит, в котором распишем все ошибки и слабые места, так вы получите прогноз по трафику на 6 и 12 месяцев. За аудитом пишите boykiyHP.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

1.4K1.4K показов
602602 открытия
2 комментария

Как обычно. Накидали цифр от балды, дали какие-то графики, немного рекламы и готово.

Ответить

Добрый день. Вы не правы.

Ответить