Перспективная реклама

Контекстная реклама считается одним из лучших методов привлечения релевантных клиентов.Оно работает в поисковых системах и в тематических сайтах где пользователь смотрел релевантную тему.

Как работает контекстная реклама?

Люди ищут в поисковых системах в яндекс,гугл или в других поисковых системах разные услуги и товары для покупок.Эти люди считаются потенциальными клиентами,потому что они ищут продукт в данный момент и их можно быстро привлечь на сайт и показать товар или услугу привлекательными предложениями. Контекстная реклама показывается по релевантным ключевым запросам и она выдается в поисковых системах вверху или внизу в выдачах. Качественная контекстная реклама считается когда CTR(отношение числа кликов к числу его показов)больше 10%,это соотношение показа сайта и клики на него,чем качественная будет создана рекламная кампания тем будет дешевле стоить реклама и в аукционах будет чаще выигрывать и даст возможность больше привлечь потенциальных клиентов по запросам на свой сайт.Средняя статистика показывает что из десяти пришедший из контекстной рекламы 1 делает конверсию,из этого можно рассчитать CPC((цена за клик) — это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению) и рассчитать CAC (Стоимость привлечения клиентов) – это сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента.При таких расчётах вы можете назначить такую цену за клик на рекламу чтобы потраченная сумма в рекламу и рентабельность конверсии было положительным.ROI(рентабельность общий инвестиции) это самая важная статистика на чем нужно обращать внимание,ведь рекламодатель дает рекламу именно для получение выгоды.

контекстная реклама в гугл и яндекс Эдгар

Расчёт рекламного бюджета

Сперва нужно узнать какие ключевые слова надо и сколько запросов на каждый ключевой запрос.Для этого есть множество инструментов.Для Яндекса wordstat.yandex.ru,а для Google внутри GoogleAds есть планировщик ключевых слов.Если вы знаете сколько стоит ваш продукт или услуга,но если продукты или услуги варьируется в разных ценах,нужно рассчитать средний чек одного клиента.После этого можете рассчитать сколько денег можно потратить для привлечения одного клиента чтобы конверсия была выгодным и после этого разделить на 10% CTR и назначить цену за клик в контекстной рекламе.Таким образам у вас будет положительные результаты.Но при контекстном рекламе нужно периодический оптимизировать,собрать минус слова,корректировать ставки и отслеживать какие ключевые слова больше приносят конверсию. Такие меры расчет и работ контекстная реклама принесет вам несколько раз больше доходов чем будет инвестирована в рекламный бюджет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда