SEO Pavel Borevich
3 943

Как у нас получилось сделать трафик для строительного сайта через SEO

«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.

В закладки

Летом 2017 в наше digital-агентство Градус° обратился клиент, который занимается строительством домов из клееного бруса.

С чего всё началось

Клиент открывал летом офис в Москве и хотел увеличить количество трафика за счет SEO, так как бюджеты на контекст били все рекорды.

Чтобы не рассказывать долгую историю, начну с конца. Что сработало:

  • Полное отсутствие платных ссылок: только тематические каталоги
  • Большое количество проектов на сайте домов из клееного бруса
  • Каталог, который соответствует поисковой семантике пользователей
  • Анализ потребностей пользователей и улучшение страниц на основе обратной связи (вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике)

План работы по продвижению

  1. Сбор семантики через Key Collector
  2. Кластеризация ключевых слов — получилось 1665 запросов
  3. Доработка структуры, чтобы привести её в соответствие кластеризованным ключам. Для максимального охвата семантического ядра создали 79 новых разделов, которые оптимизированы под средне- и низкочастотные поисковые запросы.
  4. Заполнение структуры текстами и объектами
Результат за 1 год и 3 месяца: рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (со 122 до 2 389 визитов)

Что выяснилось в ходе работы

Мы знали, что для пользователей, который ищут для себя дом очень важны проекты, но в ходе работы оказалось, что это не просто ключевой фактор, а, пожалуй, самый главный: объекты в каталоге должны содержать 5 и более 3D-изображений, чертежи и варианты по стоимости в зависимости от технологии реализации дома.

Поэтому мы уделили особенное внимание карточкам объектов, сделали главный фокус на изображениях и таблицах, уменьшив до минимума тексты, которые никто не читал.

Рост средних позицих проекта в динамике

Что можно было не делать

В ходе работы мы тестировали размещение ссылок, но в итоге отказались от них, так как не увидели значительного роста за счет их использования, а рисковать потерей позиций и применением санкций от поисковых систем не хотелось.

Также не стоило плавно заполнять сайт объектами, вероятно, мы могли бы ускорить рост позиций, если бы все проекты у нас были бы сразу.

Сложный фильтр не дал результата в росте позиций — фактически фильтры на основе семантического ядра по критериям «площадь», «цена» и важные характеристики («второй свет», «панорамные окна» и т.д.) оказались достаточными, поэтому в итоге мы упростили фильтрацию на сайте.

Итоги

Благодаря проделанным работам получили рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (с 122 до 2 389 визитов).

Конверсия на получение полной сметы в сезон составила 1,86% для посетителей из поиска.

Средняя конверсия сайта в месяц ~2,4% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).

Видимость сайта в поисковой системе Яндекс по региону Москва в итоге составила 87,3%.

Вхождение запросов в ТОП 1, 3, 5, 10

Прорабатывайте семантику и улучшайте сайт и тогда даже в самых конкурентных тематиках можно достичь хорошего результата.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Borevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 64826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 May 2019 08:32:49 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 64826, "author_id": 238460, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64826\/get","add":"\/comments\/64826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Заголовок огонь 👍

Ответить
1

Какой был бюджет проекта на продвижение...?

Ответить
1

Я думаю нормальный сеошник не будет показывать результаты по запросу - «красивый...»

Ответить
1

Одна низкочастотка

Ответить
0

в яндексе в топ 10

Ответить
0

не увидел и фраза "дом из клееного бруса за 80 дней на вашем участке" вообще у меня не ищется... почему шифруетесь и нет ссылок на портфолио? Неужели все так печально?

Ответить
0

смотрел по внешнему виду сегодня у меня на 10-м, по Москве

Ответить
0

В таблицах сплошь низкочастотники, у части показы 0,лениво все с картинки вбивать, конечно. Но факт.

Плюс, что такое 2 тыщи визитов в месяц? Да ничто! Это 80 визитов в день.

Я просто не понимаю, чем здесь хвалиться.

Плюс, регион не указан.

Ответить
1

Да, в том то и дело, что ниша конкурентная. Так просто с ВЧ не запрыгнешь.

Ответить
0

Регион Москва, он указан в тексте статьи в самом начале. Если говорить про информационные запросы, то, возможно, но мы пишем про коммереческий трафик по конкретным ключам «дом из клееного бруса» итп.

Ответить
0

Да, извините, регион и правда есть.

Но про запросы - где в ваших таблицах "дом из клееного бруса"? Там одни низкочастотники.
А вытащить неуловимого джо в топ1...

Ответить
0

Ну согласен, будем внимательнее :-) Но скрин этого запроса выше в комментах. Спасибо за обратную связь :-)

Ответить
0

2000 визитов в месяц для строительной тематики на мой взгляд это хороший результат. При конверсии в заявку хотя бы 1% это 20 заказов, что вполне неплохо для строительной компании среднего уровня. А Вы с чем сравнивали? Есть пруфы на большее количество клиентов для аналогичной тематики?

Ответить
0

"дом из клееного бруса" по Москве такого сайта нет

Ответить
0

8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2/

Но выдача Яндексе персонифицирована, и вы можете видеть другой результат в виду тех или иных особенностей. Зайдите по ссылке и увидите мой результат на принсткрине. У меня по опросам коллег и партнёров сегодня от 5 до 9 места в анонимном браузере Яндекса с регионом Москва есть такие позиции. Скрин моего экрана с анонимного браузера

Ответить
0

Статья ни о чем. Бездоказательный пиар. Не сказано ничего о том, каким образом добивались такие результаты, какую пользу должна нести эта статья?

2389 действительно ничто. Тем более на скриншоте не понятно из каких источников посещения? Во-первых здесь могут быть и переходы из соц сетей, прямые заходы, платная реклама.

Помимо всего прочего цифры посещаемости не говорят ни о чем, их "на хлеб не намажешь". Сколько заявок и реальных заказов на строительство в месяц. Какая выручка? и какая роль в этом именно seo?

Почему такие резкие комментарии, да потому что у самих есть опыт продвижения по СПб по такому же запросу и сайт в десятке, не только по этому но и множеству смежных запросов. Посещаемость сайта от 400 человек в сутки, мы шли к этому пол года.

Ответить
0

Читайте внимательнее. Написано - 2389 кликов переходы из поисковых систем, это и есть источник перехода seo. Конверсия из поисковых систем в заявку о полной смете 1.86%. Одно на другое получаем 44 заявки с 2389 переходов по seo. Вот вам и цифры. Сколько из 44 заявок в итоге оформили заказ, это уже другой вопрос. Но говорить о том, что нет никакой инфо странно, когда она есть.

Ответить
0

Какой был возраст сайта и возраст домена на момент начало ваших работ?
В какой доменной зоне сам сайт?
Регион продвижения только Москва или область тоже?
Если продвигались в Подмосковье то на отдельных поддоменах?

Ответить
0

Пора бы уже перевести свой сайт на https)

А так статья реально ни о чем.. Что прочитал, что сказки читал(

Ответить
0

за 1 година и 3 месеца е постигната много добра работа, ясно че статията с цел ПР но пак е показателна за свършената работа

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }