{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Pavel Borevich

Как у нас получилось сделать трафик для строительного сайта через SEO

«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.

Летом 2017 в наше digital-агентство Градус° обратился клиент, который занимается строительством домов из клееного бруса.

С чего всё началось

Клиент открывал летом офис в Москве и хотел увеличить количество трафика за счет SEO, так как бюджеты на контекст били все рекорды.

Чтобы не рассказывать долгую историю, начну с конца. Что сработало:

  • Полное отсутствие платных ссылок: только тематические каталоги
  • Большое количество проектов на сайте домов из клееного бруса
  • Каталог, который соответствует поисковой семантике пользователей
  • Анализ потребностей пользователей и улучшение страниц на основе обратной связи (вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике)

План работы по продвижению

  1. Сбор семантики через Key Collector
  2. Кластеризация ключевых слов — получилось 1665 запросов
  3. Доработка структуры, чтобы привести её в соответствие кластеризованным ключам. Для максимального охвата семантического ядра создали 79 новых разделов, которые оптимизированы под средне- и низкочастотные поисковые запросы.
  4. Заполнение структуры текстами и объектами
Результат за 1 год и 3 месяца: рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (со 122 до 2 389 визитов)

Что выяснилось в ходе работы

Мы знали, что для пользователей, который ищут для себя дом очень важны проекты, но в ходе работы оказалось, что это не просто ключевой фактор, а, пожалуй, самый главный: объекты в каталоге должны содержать 5 и более 3D-изображений, чертежи и варианты по стоимости в зависимости от технологии реализации дома.

Поэтому мы уделили особенное внимание карточкам объектов, сделали главный фокус на изображениях и таблицах, уменьшив до минимума тексты, которые никто не читал.

Рост средних позицих проекта в динамике

Что можно было не делать

В ходе работы мы тестировали размещение ссылок, но в итоге отказались от них, так как не увидели значительного роста за счет их использования, а рисковать потерей позиций и применением санкций от поисковых систем не хотелось.

Также не стоило плавно заполнять сайт объектами, вероятно, мы могли бы ускорить рост позиций, если бы все проекты у нас были бы сразу.

Сложный фильтр не дал результата в росте позиций — фактически фильтры на основе семантического ядра по критериям «площадь», «цена» и важные характеристики («второй свет», «панорамные окна» и т.д.) оказались достаточными, поэтому в итоге мы упростили фильтрацию на сайте.

Итоги

Благодаря проделанным работам получили рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (с 122 до 2 389 визитов).

Конверсия на получение полной сметы в сезон составила 1,86% для посетителей из поиска.

Средняя конверсия сайта в месяц ~2,4% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).

Видимость сайта в поисковой системе Яндекс по региону Москва в итоге составила 87,3%.

Вхождение запросов в ТОП 1, 3, 5, 10

Прорабатывайте семантику и улучшайте сайт и тогда даже в самых конкурентных тематиках можно достичь хорошего результата.

{ "author_name": "Pavel Borevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 64826, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 May 2019 08:32:49 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Заголовок огонь 👍

1

Какой был бюджет проекта на продвижение...?

1

Я думаю нормальный сеошник не будет показывать результаты по запросу - «красивый...»

1

Одна низкочастотка

1

в яндексе в топ 10

0

не увидел и фраза "дом из клееного бруса за 80 дней на вашем участке" вообще у меня не ищется... почему шифруетесь и нет ссылок на портфолио? Неужели все так печально?

0

смотрел по внешнему виду сегодня у меня на 10-м, по Москве

0

В таблицах сплошь низкочастотники, у части показы 0,лениво все с картинки вбивать, конечно. Но факт.

Плюс, что такое 2 тыщи визитов в месяц? Да ничто! Это 80 визитов в день.

Я просто не понимаю, чем здесь хвалиться.

Плюс, регион не указан.

0

Да, в том то и дело, что ниша конкурентная. Так просто с ВЧ не запрыгнешь.

1

Регион Москва, он указан в тексте статьи в самом начале. Если говорить про информационные запросы, то, возможно, но мы пишем про коммереческий трафик по конкретным ключам «дом из клееного бруса» итп.

0

Да, извините, регион и правда есть.

Но про запросы - где в ваших таблицах "дом из клееного бруса"? Там одни низкочастотники.
А вытащить неуловимого джо в топ1...

0

Ну согласен, будем внимательнее :-) Но скрин этого запроса выше в комментах. Спасибо за обратную связь :-)

0

2000 визитов в месяц для строительной тематики на мой взгляд это хороший результат. При конверсии в заявку хотя бы 1% это 20 заказов, что вполне неплохо для строительной компании среднего уровня. А Вы с чем сравнивали? Есть пруфы на большее количество клиентов для аналогичной тематики?

0

Статья ни о чем. Бездоказательный пиар. Не сказано ничего о том, каким образом добивались такие результаты, какую пользу должна нести эта статья?

2389 действительно ничто. Тем более на скриншоте не понятно из каких источников посещения? Во-первых здесь могут быть и переходы из соц сетей, прямые заходы, платная реклама.

Помимо всего прочего цифры посещаемости не говорят ни о чем, их "на хлеб не намажешь". Сколько заявок и реальных заказов на строительство в месяц. Какая выручка? и какая роль в этом именно seo?

Почему такие резкие комментарии, да потому что у самих есть опыт продвижения по СПб по такому же запросу и сайт в десятке, не только по этому но и множеству смежных запросов. Посещаемость сайта от 400 человек в сутки, мы шли к этому пол года.

0

Читайте внимательнее. Написано - 2389 кликов переходы из поисковых систем, это и есть источник перехода seo. Конверсия из поисковых систем в заявку о полной смете 1.86%. Одно на другое получаем 44 заявки с 2389 переходов по seo. Вот вам и цифры. Сколько из 44 заявок в итоге оформили заказ, это уже другой вопрос. Но говорить о том, что нет никакой инфо странно, когда она есть.

1

"дом из клееного бруса" по Москве такого сайта нет

0

8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2/

Но выдача Яндексе персонифицирована, и вы можете видеть другой результат в виду тех или иных особенностей. Зайдите по ссылке и увидите мой результат на принсткрине. У меня по опросам коллег и партнёров сегодня от 5 до 9 места в анонимном браузере Яндекса с регионом Москва есть такие позиции. Скрин моего экрана с анонимного браузера

0

Какой был возраст сайта и возраст домена на момент начало ваших работ?
В какой доменной зоне сам сайт?
Регион продвижения только Москва или область тоже?
Если продвигались в Подмосковье то на отдельных поддоменах?

0

Пора бы уже перевести свой сайт на https)

А так статья реально ни о чем.. Что прочитал, что сказки читал(

0

за 1 година и 3 месеца е постигната много добра работа, ясно че статията с цел ПР но пак е показателна за свършената работа

0
Читать все 24 комментария
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 170%

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

null