{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Pavel Borevich

Как у нас получилось сделать трафик для строительного сайта через SEO

«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.

Летом 2017 в наше digital-агентство Градус° обратился клиент, который занимается строительством домов из клееного бруса.

С чего всё началось

Клиент открывал летом офис в Москве и хотел увеличить количество трафика за счет SEO, так как бюджеты на контекст били все рекорды.

Чтобы не рассказывать долгую историю, начну с конца. Что сработало:

  • Полное отсутствие платных ссылок: только тематические каталоги
  • Большое количество проектов на сайте домов из клееного бруса
  • Каталог, который соответствует поисковой семантике пользователей
  • Анализ потребностей пользователей и улучшение страниц на основе обратной связи (вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике)

План работы по продвижению

  1. Сбор семантики через Key Collector
  2. Кластеризация ключевых слов — получилось 1665 запросов
  3. Доработка структуры, чтобы привести её в соответствие кластеризованным ключам. Для максимального охвата семантического ядра создали 79 новых разделов, которые оптимизированы под средне- и низкочастотные поисковые запросы.
  4. Заполнение структуры текстами и объектами
Результат за 1 год и 3 месяца: рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (со 122 до 2 389 визитов)

Что выяснилось в ходе работы

Мы знали, что для пользователей, который ищут для себя дом очень важны проекты, но в ходе работы оказалось, что это не просто ключевой фактор, а, пожалуй, самый главный: объекты в каталоге должны содержать 5 и более 3D-изображений, чертежи и варианты по стоимости в зависимости от технологии реализации дома.

Поэтому мы уделили особенное внимание карточкам объектов, сделали главный фокус на изображениях и таблицах, уменьшив до минимума тексты, которые никто не читал.

Рост средних позицих проекта в динамике

Что можно было не делать

В ходе работы мы тестировали размещение ссылок, но в итоге отказались от них, так как не увидели значительного роста за счет их использования, а рисковать потерей позиций и применением санкций от поисковых систем не хотелось.

Также не стоило плавно заполнять сайт объектами, вероятно, мы могли бы ускорить рост позиций, если бы все проекты у нас были бы сразу.

Сложный фильтр не дал результата в росте позиций — фактически фильтры на основе семантического ядра по критериям «площадь», «цена» и важные характеристики («второй свет», «панорамные окна» и т.д.) оказались достаточными, поэтому в итоге мы упростили фильтрацию на сайте.

Итоги

Благодаря проделанным работам получили рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (с 122 до 2 389 визитов).

Конверсия на получение полной сметы в сезон составила 1,86% для посетителей из поиска.

Средняя конверсия сайта в месяц ~2,4% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).

Видимость сайта в поисковой системе Яндекс по региону Москва в итоге составила 87,3%.

Вхождение запросов в ТОП 1, 3, 5, 10

Прорабатывайте семантику и улучшайте сайт и тогда даже в самых конкурентных тематиках можно достичь хорошего результата.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Piter Online

Заголовок огонь 👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гришин

Какой был бюджет проекта на продвижение...?

Ответить
Развернуть ветку
DjSwat Pro

Я думаю нормальный сеошник не будет показывать результаты по запросу - «красивый...»

Ответить
Развернуть ветку
DjSwat Pro

Одна низкочастотка

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов

в яндексе в топ 10

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Borevich
Автор

8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов

не увидел и фраза "дом из клееного бруса за 80 дней на вашем участке" вообще у меня не ищется... почему шифруетесь и нет ссылок на портфолио? Неужели все так печально?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов

не смущает, что вид сайта другой? https://pastenow.ru/08ed16704adce8c3187d5bff4b7440ef

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов

смотрел по внешнему виду сегодня у меня на 10-м, по Москве

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Да, в том то и дело, что ниша конкурентная. Так просто с ВЧ не запрыгнешь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Borevich
Автор

Регион Москва, он указан в тексте статьи в самом начале. Если говорить про информационные запросы, то, возможно, но мы пишем про коммереческий трафик по конкретным ключам «дом из клееного бруса» итп.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Borevich
Автор

Ну согласен, будем внимательнее :-) Но скрин этого запроса выше в комментах. Спасибо за обратную связь :-)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов

если смотрели статистику на be1.ru то она весьма странная, реальная посещаемость другая

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

2000 визитов в месяц для строительной тематики на мой взгляд это хороший результат. При конверсии в заявку хотя бы 1% это 20 заказов, что вполне неплохо для строительной компании среднего уровня. А Вы с чем сравнивали? Есть пруфы на большее количество клиентов для аналогичной тематики?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Куратов

Статья ни о чем. Бездоказательный пиар. Не сказано ничего о том, каким образом добивались такие результаты, какую пользу должна нести эта статья?

2389 действительно ничто. Тем более на скриншоте не понятно из каких источников посещения? Во-первых здесь могут быть и переходы из соц сетей, прямые заходы, платная реклама.

Помимо всего прочего цифры посещаемости не говорят ни о чем, их "на хлеб не намажешь". Сколько заявок и реальных заказов на строительство в месяц. Какая выручка? и какая роль в этом именно seo?

Почему такие резкие комментарии, да потому что у самих есть опыт продвижения по СПб по такому же запросу и сайт в десятке, не только по этому но и множеству смежных запросов. Посещаемость сайта от 400 человек в сутки, мы шли к этому пол года.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Соколов

Читайте внимательнее. Написано - 2389 кликов переходы из поисковых систем, это и есть источник перехода seo. Конверсия из поисковых систем в заявку о полной смете 1.86%. Одно на другое получаем 44 заявки с 2389 переходов по seo. Вот вам и цифры. Сколько из 44 заявок в итоге оформили заказ, это уже другой вопрос. Но говорить о том, что нет никакой инфо странно, когда она есть.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Коновалов

"дом из клееного бруса" по Москве такого сайта нет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Borevich
Автор

8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2/

Но выдача Яндексе персонифицирована, и вы можете видеть другой результат в виду тех или иных особенностей. Зайдите по ссылке и увидите мой результат на принсткрине. У меня по опросам коллег и партнёров сегодня от 5 до 9 места в анонимном браузере Яндекса с регионом Москва есть такие позиции. Скрин моего экрана с анонимного браузера

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

Какой был возраст сайта и возраст домена на момент начало ваших работ?
В какой доменной зоне сам сайт?
Регион продвижения только Москва или область тоже?
Если продвигались в Подмосковье то на отдельных поддоменах?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бафталовский

Пора бы уже перевести свой сайт на https)

А так статья реально ни о чем.. Что прочитал, что сказки читал(

Ответить
Развернуть ветку
Petia Todorova

за 1 година и 3 месеца е постигната много добра работа, ясно че статията с цел ПР но пак е показателна за свършената работа

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null