Специфический способ наказать за копирование контента: бэклинки и бан, но это не точно

Если ваш контент постоянно заимствуется конкурентами, то вы можете наказать воришек. О нетривиальном способе будет полезно узнать тем, кто при работе с проектом задействует копирайтеров и контент-менеджеров, далёких от знаний html и css.

13K13K показов
2.5K2.5K открытий
44 репоста

А картинки ваши контент-менеджеры таким макаром не вставляют? А то будет забавно, когда в один прекрасный момент все тыренные вами картинки превратятся, например, в другие забавные картинки сомнительного содержания.

Ответить

Вы внимательно прочитайте. Контент-менеджеры клиента, а не их.

Ответить

Это было бы забавно, но нет (= Нам же их еще в .*webp конвертировать в погоне за красивым GPSI.
Знаете (в промышленности чаще) фото у конкурентов ну такое себе. Да и ИИ часто не сгенерируешь, поэтому хлеб фотографа никто не отнимет.

Ответить