SEO Rocketdata
624

Тренды в локальном поиске 2019: как заставить их работать на вас

Если для вашего бизнеса с физическими локациями важно продвижение в Google, информация ниже должна быть для вас актуальна.

В закладки

Что ждать от локального поиска Google в 2019, какие факторы ранжирования, по последним данным, самые значимые, какие грядут изменения и еще кое-что из неочевидного узнаете из этой статьи.

По итогам ежегодного опроса, проведенного с ведущими экспертами и практиками локального поиска, Даррен Шоу (основатель Whitespark) выделил основные факторы, влияющие на ранжирование:

- Google Мой бизнес - 25%;

- ссылки - 16%;

- отзывы - 15%;

- внутренняя оптимизация - 14%;

- упоминания - 11%;

- поведенческий фактор - 10%;

- персонализация - 6%;

- “сигналы” соцсетей - 3%.

Так, значимость Google Мой бизнес выросла на 32% по сравнению с 2017 годом, отзывов - на 18%. А вот важность упоминаний, наоборот, упала на 19%.

И если раньше упоминания были конкурентоспособным фактором, то сейчас любая компания может без особых затрат получить достаточное их количество с помощью агрегаторов отзывов и прочих релевантных площадок. Поэтому занять хорошие позиции в выдаче только благодаря им сегодня едва ли возможно.

Тенденции в локальном поиске Google в 2019 году

1. Zero-click поисковый результат

Google стремится предоставить всю необходимую информацию пользователю непосредственно в результатах выдачи, чтобы не приходилось кликать по ссылкам. Цель - не “уводить” пользователей со страницы поиска.

Именно добавление многочисленных новых опций в Google Мой бизнес обусловливает эту тенденцию. Google хочет получить максимум информации об организации, чтобы показать ее пользователю на странице выдачи.

В перспективе ожидается значительное уменьшение трафика на сайты компаний. Поэтому следить за своей страницей Google Мой бизнес необходимо так же, как и за собственным сайтом. Не допускайте отсутствующей или неверной информации, заполните все возможные поля. Добавьте фото и видео, обязательно работайте с отзывами и функцией “Вопросы и ответы”. Используйте все возможности данного инструмента.

Компаниям с многочисленными филиалами необходимо завести карточку для каждой точки, подтвердить данные, следить за несанкционированными изменениями. Помогут в этом профессиональные сервисы.

Алена Селиванова
Эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io

2. Значимость поведенческих сигналов

Google “ищет” сигналы-подтверждения того, что люди действительно интересуются компанией: брендированный поиск, отзывы, подсчет тех, кто кликает “позвонить”, “проложить маршрут”, совершает другие целевые действия. Также учитывается то, как пользователи взаимодействуют с сайтом.

Поисковик знает, сколько людей проявляет интерес к компанией и, исходя из этого, может оценить, насколько она значима.

Таким образом, поведенческий фактор влияет на то, будет ли поисковик обращаться к данным вашего сайта, к Google Мой бизнес или отдаст предпочтение вашим конкурентам.

3. Монетизация

Укрепляется тенденция монетизации локального поиска. Это, прежде всего, реклама локальных услуг (в топе локальной поисковой выдачи).

А также - доля от бронирования. Если пользователи бронируют отель или билеты прямо на странице выдачи, Google получает от этого процент.

Именно поэтому поисковый гигант стремительно развивает и инвестирует в локальный поиск и различный функционал, связанный с ним.

Как заставить эти тренды работать на вас (и кое-что из неочевидного)

1) Если у вас “местный” бизнес (с одним или тысячью филиалов), добавьте информацию о нем в Google Мой бизнес. Чем больше данных, тем лучше для ранжирования и для ваших клиентов.

2) Создавайте контент (фото, новости, раздел “Вопросы и ответы”), работайте с отзывами (отслеживайте новые, мотивируйте писать). Кстати, Google учитывает семантику отзывов, поэтому важно, чтобы они содержали нужные ключевые слова. Имейте это в виду и, отвечая, добавляйте их самостоятельно.

3) Что касается отзывов, стоит озаботиться также тем, чтобы они были представлены и на важных отраслевых площадках. ТОП выдачи (“ваша отрасль + город”) - и есть релевантные сайты.

4) Кроме того, пользовательский контент (например, фото, добавленные вашими клиентами) идет на пользу ранжированию компании в локальном поиске.

5) Еще одна возможность повлиять на поведенческий фактор - регулярно обновляющийся контент Google Мой бизнес (много контента!), видео, 3D-туры. Все это заставит пользователей провести больше времени за просмотром информации - Google оценит эти метрики вовлеченности и учтет при ранжировании.

6) Локальные ссылки продолжают играть важную роль. Основой ссылочной массы многих компаний являются упоминания в бизнес-каталогах, других ссылок зачастую нет.

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках.

Зарегистрируйтесь в городских справочниках (официальных и частных city-гайдах), региональных и мировых сервисах (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.). Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, это будет позитивно восприниматься поисковыми системами.

7) На сайте вашей компании сделайте блок с адресом, код должен выглядеть следующим образом:

<address> <p>Название компании</p> <p>индекс, название города</p> <p>улица, номер дома</p> <p>Страна</p> </address>

Здесь же можно дать ссылку на карту (кликнув на адрес, вы перейдете на Google Maps) ИЛИ вставьте виджет с картой на сайт, это позитивно воспримется поисковиком.

8) Добавьте вашу организацию в сервис Google Earth. Для этого нужно сделать KML-файл с таким содержанием (см.ниже), добавить его на Google диск, а после создать место в Google Earth.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0"> <Placemark> <description>Описание вашей компании</description> <name>Название вашей компании</name> <Point> <coordinates>географические координаты вашей компании (долгота и широта)</coordinates> </Point> </Placemark> </kml>

Используя многочисленные возможности Google и, вместе с тем, оптимизировав присутствие всех точек вашей компании на максимальном количестве релевантных площадок, вы сможете стать заметнее конкурентов и сфокусироваться на целевой аудитории предельно точно.

#googlemybusiness #GoogleМойбизнес #seo #localseo #локальноеseo #rocketdata #микроразметка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rocketdata", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0442\u043a\u0430","\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435seo","seo","rocketdata","localseo","google\u043c\u043e\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","googlemybusiness"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 65799, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 10:50:58 +0300" }
{"average":26067,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65799, "author_id": 215145, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65799\/get","add":"\/comments\/65799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }