8 SEO-фишек, которыми мы спасли топовый мебельный сайт от снижения оборота и увеличили его в 2.5 раза
Эта история про то, как мы ставили в топ монобрендовый мебельный сайт в Москве, обойдя агрегаторы и крупные сети за 5 месяцев. Не выполнить договоренности с клиентом так, чтобы он остался доволен.
Перечитала несколько раз пример с кластеризацией. Не поняла, почему три практически одинаковых запроса попали в разные кластеры?
1 запрос - письменные столы для школьников с ящиками белые
2 запрос - столы для школьников с ящиками белого цвета письменные
3 запрос - школьные столы белые письменные с ящиками
Быстрый анализ маркеров, входящих в запросы, показывает, что запросы относятся к кластеру "Письменные белые столы"
*
письменные столы для школьников
столы для школьников с ящиками
Кластер "Столы для школьников"
*
письменные столы с ящиками
столы с ящиками
Кластер "Письменные столы с ящиками"
Хотя письменные с ящиками вполне могут быть в кластере "Письменные столы" — тот случай, когда кластеризовать можно по-разному.
Кластер "Письменные столы с ящиками"
Хотя письменные с ящиками вполне могут быть в кластере.
Здесь все правильно)