Старайтесь подготовить для своего сайта такой контент, который будет самым лучшим на рынке. Такой будто с посетителем в каждом случае беседует самый лучший на свете менеджер по продажам. Это вполне возможно сделать, если у вас на сайте подробно составлены описания товаров и услуг, отличные фотографии и самые полезные статьи, которые помогают принять решения о покупке товаров или услуг в вашу пользу.
Я считаю, что многое все таки зависит от качественно собранного семантического ядра, от фильтрации ВЧ и ключей-пустышек. Конечно многое зависит от тематики и конкуренции, тут нужно уже анализировать конкурентов в ТОПе и думать сможете ли Вы их перегнать и подняться выше по позициям.
Действительно, если ты сегодня в ТОПе, то это не означает, что через несколько обновлениий апов твой сайт не скатится за пределы десятки... От этого никто не застрахован.
Мне очень помогает упор на структуру сайта.
Описал свой опыт тут https://imarcon.ru/seo-structura
"Вдумчиво подбираем семантику по каждому товару и услуге, согласно текущей структуре сайта." - неправильно. Правильно наоборот - собираем семантику, группируем ее на основе выдачи по топу, делаем разделы.
Лучше делать и так и так. Хотя далеко не факт, что конкуренты сделали правильно.
Серебрянной пули в SEO нет =)
Да и не старался я написать все все нюансы и дать все возможные советы.
Это базовая рекомендация, а не пошаговый тутор.