Считать потери от такого переезда в денежном эквиваленте сложно, но давайте ткнем пальцем в небо. Если взять средний чек по сайту 5000 руб, то средняя потеря 20% трафика на протяжении 3 месяцев выливается в недополученные 600 000 посетителей, которые в свою очередь, при конверсии в 1% не превратились в 6000 покупателей. Выходит 6000*5000 руб = 30 млн рублей недополученной прибыли по самой грубой оценке.
Просадка была, но зато потом-то попер https://disk.yandex.ru/d/dZ87B0cv7FMO2A (это Гугл). Яндекс https://disk.yandex.ru/d/ZMa6Ftd914dkPQ
Такая посещаемость обусловлена продвижением и поддержкой на первых позициях выдачи. Но приводило ли это к покупкам – большой вопрос. Сколько ни переходил по ссылкам – полупустая карточка товара с отсутствием в наличии, только под заказ. Фотография почти везде одна или вообще нет. По одной позиции запросил у ТП наименование производителя, чтобы самому найти фото. Выяснилось, что у ТП они есть, просто желание охватить необъятное не дает их вовремя загрузить на сайт. Поэтому, конверсия почти наверняка низкая, и провал при переезде был просто незамечен на фоне общего спокойствия в продажах
"Сотни миллионов страниц". Может триллионов? Осетра надо бы немного урезать
На основном домене больше 2 млн страниц, поддоменов - около 100, ассортимент дублируется и доставляется по России, вроде не ошибся в перемножении 2 млн на 100
Как важно на больших проектах изначально правильно разработать архитектуру сайта по уровням вложенности и структуре url. Казалось бы об структуре для магазина по формату category и product давно говорят как об одной из самых правильных. Интересное наблюдение.