Что интересно, в списке есть ресурсы, доля поискового трафика для которых значительно превышает среднее значение по выборке. Скажем, для kp.ru доля SEO-трафика составляет 39% (29 миллионов визитов в месяц), что больше абсолютного количества посетителей из поиска у более маститых конкурентов — ria.ru, gazeta.ru, lenta.ru и всех других сайтов в тематике. Для aif.ru доля составляет 37% (более 13 миллионов в месяц). У vc.ru, кстати, процент тоже ничего — 36,5.
Если это классическое СМИ, то самое сложное не SEO делать, там все понятно. Труднее работать с редакцией, заставлять их писать под семантику или в принципе наполнять контентом правильно. Не все автоматизируется. Бригада резвых авторов способна преизрядно запакостить ваше SEO, и чеклисты не помогут. Например, мне приходилось при работе с большими СМИ составлять регламенты по тегам, чтобы не дублировались (Иванов, Генерал Иванов, Генерал Алексей Иванов). И все равно плодили и проставляли теги к статьям как вздумается. В итоге генерились шикарные подборки статей по тегам типа "Собака", "стул", "новость".
как бороться с таким?
как вижу я - закрыть возможность простановку тегов рядовыми авторами.
Реализовать возможность автопростановки тега у материала. К примеру я задаю условие, если в тексте встречается слово Путин, Владимир Владимирович Путин и т.д то такому материалу автоматически ставится тег Владимир Владимирович Путин.
И такие условия создаются один раз, главредом.
Так и есть! Но чек-листы тут, как раз, помогают, понятный механизм проверки статьи / материала / тегов и так далее всё же нужен.
Какое исследование или руководство написать следующим?
по SERM'у
все каналы лидов на интернет-агенства
Интересно узнать про опыт CEO поддоменов по регионам!